English

 

Статистика показала что посетители альманаха "Свободный поиск" интересуются конструкциями "аксионных генераторов" больше чем НЛО. Вероятно, некоторые пытаются изготовить их сами, но многие ли из умельцев могут видеть или чувствовать "аксионные поля"? Или все идет в плоскости верую-неверую?

Будет ли толк от слепого экспериментатора в лаборатории оптики? – сомнительно. В современных условиях, для плодотворной исследовательской работы в области "аксионных полей", необходимо не только уметь их чувствовать и видеть. Необходимо уметь себя восстанавливать после их повреждающего воздействия. Необходимо достичь некоторого уровня совершенства.

В мире есть множество книг с изотерическими знаниями, которые предлагается принять на веру. Здесь же, через самостоятельные упражнения приобретаются умения, которые помогут прийти к пониманию, к проникновению "в суть вещей".

Александр Шпильман ( alexandrshpilman78@gmail.com )

 

Путь к совершенству

 

Чувства, ощущения, информационный обмен

 

Существуют чувства и ощущения обусловленные:

1) Индивидуальными способностями человека

    а) Способностями биологического тела

    б) "Тонких тел" человека

2) Проявлением внешних структур, сущностей, личностей (внешнее видение, слышание и т.д.)

 

Здесь мы будем рассматривать только те аспекты, которые во многом обусловлены существованием структур, сущностей и личностей "резонансных миров" ("тонких миров"). Для успешного развития новых способностей желательно иметь близкий контакт с человеком уже имеющим эти способности.

 

 

Развитие собственного видения-чувствования

 

Важным фактором является способность чувствовать свое тело.

 

Практические упражнения

 

Необходимо выбрать участок поверхности тела, который свободно ощущается (без прикосновения к нему). Сконцентрировавшись на нем, перемещаем свое внимание вверх, вниз и в стороны. Так, совершая колебания, расширяем зону одновременного ощущения поверхности тела, пока не будет охвачено вниманием вся поверхность тела. Если не удается расширять зону одновременного ощущения поверхности тела широким фронтом, то вначале можно "протоптать" узкие тропинки, а затем постепенно их расширить.

Некоторые замечания:

а) Не обязательно достичь конечной цели за одно занятие. Нет смысла в переутомлении.

б) Приступать к прочувствованию всей поверхности головы имеет смысл к концу занятия, поскольку это зачастую приводит к засыпанию. Поэтому, предложенные упражнения предпочтительно проводить перед сном.

 

Некоторые следствия:

Происходит хорошая релаксация. Уходят многие кожные заболевания. Быстрее заживают раны.

 

***

Активное и пассивное собственное видение-чувствование

 

Собственное видение-чувствование может быть активным и пассивным. Например, в описанном выше практическом упражнении, концентрация внимания на расширении зоны чувствительности кожи является активным действием, а последующее ощущение собственной целостности является пассивным.

 

Практические упражнения для развития активного видения-чувствования

 

1. Добиваемся ощущения упругого полевого "Шарика" между руками.

a) Сядьте на стул в удобной, свободной, ненапряженной позе. Поставьте руки перед собой на колени ребром - так, чтобы ладони смотрели друг на друга и были параллельны друг другу. Между ладонями должно быть расстояние сантиметров 20-25. Напрягите мышцы кистей рук и начинайте медленно, размеренно и глубоко дышать (вдох - выдох). В такт вдохам начинайте медленно сдвигать ладони, при этом сосредоточившись на ощущениях между ладонями. Можно представить себе, что между ними вы держите полуспущенный воздушный шарик. Полностью сосредоточьтесь на том, что ощущает кожа ваших ладоней. Постарайтесь ощутить давление в центре ладоней и покалывание в кончиках пальцев.

По мере того как расстояние между ладонями будет сокращаться, вы почувствуете нарастание некоторого сопротивления - как будто и правда у вас в руках зажат воздушный шарик. Вы чувствуете, как "шарик" не пускает ваши руки дальше, как его упругую поверхность явственно ощущают ваши ладони.

2. Учимся чувствовать упругий "Шарик" между рукой и произвольным участком тела.

a) Проведя рукой над телом другого человека, вы почувствуете ту же упругость, что была между вашими ладонями от воображаемого шарика. Но для начала вам не мешает еще немного поэкспериментировать со своим телом. Проведите рукой у себя над голенью, над бедром. Убедитесь, что существует некоторое сопротивление, что вы ощущаете поле рукой - рука чувствует его упругость. Может быть, в руке появятся и другие ощущения - например, тепло или чувство, как будто ладонь слегка покалывают тысячи иголочек. Ощущения в руке могут быть самые разные, это глубоко индивидуальное дело. Главное - чтобы вы ощутили, как именно ваша рука реагирует на поле, что она при этом чувствует, и постарались запомнить ваши ощущения.

Теперь модифицируйте упражнение - надавите полем руки на поле бедра, не двигая при этом самой рукой. Почувствуйте, как поле руки удлиняется и совершает давление. В бедре при этом вы ощутите легкое тепло и тяжесть, чувство давления. А теперь ощутите, что поле вашей руки сокращается, втягивается - и в бедре возникнет ощущение прохлады и легкости, как будто давление отпустило. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока ощущения не станут совершенно четкими и достоверными.

3. Учимся подстраиваться под произвольный неживой предмет так чтобы ощутить упругий "Шарик" между рукой и этим предметом.

4. Настроившись на стену и ощутив "Шарик" меж стеной и рукой, выходим на середину комнаты и пытаемся ощутить "полевые столбы" исходящие от стен, потолка и пола. Таким образом, "прощупывая", изучаем структуру полей в комнате. Выйдя на природу, настраиваем руку на поверхность земли и изучаем пространственные структуры геополей.

5.  Становимся на расстоянии 2-3 метров от ствола дерева, стены или предмета. Мысленно протягиваем руку и ощупываем предмет.

6. Виртуальные руки не обязательно должны расти из плеч, а потому представляем что они тянутся от висков нашей головы или других частей тела, и проделываем упражнение по п.5

7. Аналогично п.5 "ощупываем" выбранный предмет всем свои "виртуальным" телом.

8. "Вылизываем" себя "виртуальным" языком, как это делает кот. Особо тщательно "вылизываем" больные места.

9. Если мы имеем болезненные участки тела, то повторяя п.2 ощущаем "шарик" между больным местом и рукой. Затем, двигая руку в пространстве определяем положение руки при котором изменяется ощущение боли. Таким образом, мы можем обнаружить "нити" проходящие сквозь больной участок тела (порой их еще называют "энергетическими каналами"). Но данные нити пронизываю не только больные места, а все наше тело и один раз обнаружив нить, мы можем прощупать и остальные.

10. Повторяем п.9, но заменяем движение руки концентрацией нашего внимания.

 

Некоторые следствия:

При выполнении предлагаемых упражнений развивается не только тактильная чувствительность. Дистанционное "ощупывание" обычно сопровождается богатым комплексом ощущений: тепло-холод, вкус, запах, зрительный образ и т.д. Как правило, собственное видение в "резонансных мирах" сводится к "прощупыванию" предмета наблюдения.

 

Некоторые замечания:

Важно на практике уловить, что главным в чувственном восприятии в "резонансных мирах" является именно умение настроится (в резонанс) на наблюдаемый предмет. Понять, что восприятие во многом зависит от настройки. И еще, наши мысли и желания способны сильно исказить наблюдаемую картину, потому необходимо научиться "неделанию" (не переделывать под себя), научиться быть нейтральным.

 

Перемещение точки наблюдения

 

1) Закроем глаза и попробуем почувствовать, где расположены наши уши. Они выше или ниже, впереди или сзади нашей точки наблюдения?

2) Смотрим на кончик нашего носа и попробуем определить, где находится точка, с которой мы ведем наблюдение. Затем поочередно закрываем левый и правый глаз, и определяем, как перемещается наша точка наблюдения.

3) Затеваем сложную манипуляцию пальцами рук и осторожно наблюдаем за перемещением нашей точки восприятия.

4) Пробуем наблюдать ("внутренним взглядом") себя из разных частей тела (перемещаем точку восприятия в эти части тела) и из точки вне его пределов.

5) Совершаем колебательное перемещения и повороты точки восприятия. (Можно получить восхитительные ощущения!).

6) Возвращаем точку восприятие в исходное положение.

Замечания:

Перемещаем "только" точку восприятия и ничего больше. Особенно это относится к тем, кто уже обладает некими неординарными способностями.

 

 

Пассивное видение-чувствование

 

Увидеть структуры тонкой материи резонансных миров можно нашим обычным зрением, а также по возмущению в ауре.

 

Практические упражнения тренировки "обычного" видения некоторых структур "тонкой материи"

 

1) Становимся напротив окна. Последовательно смотрим на комнатные растения на подоконнике (или шторы), на стекло, на дерево за окном и на далекие предметы. Затем повторяем тоже в обратном порядке. При этом желательно встать так, что разглядываемые предметы находились бы на одной линии, дабы не приходилось в ходе упражнения крутить головой и косить глазами. Главное в этом упражнении – это научиться управлять фокусировкой своих глаз.

2) Наблюдаем марево восходящего теплого воздуха над нагретыми предметами (электроплитка, утюг, паяльник и т.д.). Изучаем, как изменяется его вид при изменении фокусировки глаз.

3) Смотрим на край предметов или кончики пальцев, фокусируя взгляд на несколько сантиметров дальше наблюдаемой точки. Естественно, видимый край предмета несколько расплывается, но аура которую мы можем увидеть простирается на значительно большее расстояние. Повторим эти наблюдения при разном освещении. Наиболее характерны наблюдения при ярком солнечном свете и в полумраке.

4) Возьмем медный или алюминиевый провод толщиной 1-2 мм и длиной порядка 15 см. Согнем его в виде греческой буквы гамма. Держим эту фигуру двумя пальцами в точке пересечения провода. При ярком солнечном освещении, при определенной фокусировке взгляда, мы можем увидеть внутри проволочной конструкции призрачную пленку, а при другой фокусировке взгляда - призрачное продолжение проводов на их концах. Там же, в полумраке можно видеть светло-темные полосы.

a) Вечером, перед сном, лежа в постели или просто находясь в любой удобной для вас позе - но желательно в полумраке, вытяните перед собой руку так, чтобы кисть руки оказалась на фоне потолка. Растопырьте пальцы и смотрите в направлении руки. Постарайтесь, чтобы ваш взгляд падал не собственно на пальцы, а проходил как бы сквозь них и упирался в потолок. Попытайтесь воспринимать пространство непосредственно перед кончиками пальцев. Сосредоточьтесь на этом пространстве и какое-то время смотрите неподвижно. Но смотрите не на него, а сквозь него - в потолок. Через некоторое время вы заметите какое-то изменение в пространстве возле пальцев. У каждого это изменение может быть свое. Кто-то увидит что-то отдаленно напоминающее бесцветные лучики, идущие от пальцев, у кого-то появятся как бы белесые сгустки тумана, у кого-то пространство возле пальцев неуловимо изменит цвет, станет темнее или светлее.

Попробуйте слегка пошевелить пальцами и "поиграть" этими лучиками или пятнышками. Это и есть не что иное, как ваше собственное энергетическое тело, которое вы теперь можете видеть собственными глазами. Попробуйте удлинить энергетическое тело своей руки, и вы увидите, как "лучики" вытянутся.

Когда вы четко увидите "энергетическое тело" своей руки, попробуйте дотянуться им (именно энергетическим телом, а не физической рукой!) до другой вашей руки. Дотроньтесь до нее "энергорукой". Ощущения будут вполне четкие - ведь вы уже научились воображаемой рукой дотрагиваться до предметов. Вот вы дотронулись до своей руки энергетическим пальцем. Вот погладили ее "энерголадонью". Вот осуществили с самим собой "энерго" рукопожатие.

5) Ясным солнечным днем смотрим на безоблачное небо (но не на солнце). Изменяя фокусировку взгляда, настраиваемся на видение мельтешения призрачных пузырьков (необходимо "отморгаться" и отстроится от соринок на слизистой поверхности глаза). Исследуем, как на них действует ветерок, моргание век, наше положение в пространстве и т.д. Изменяя фокусировку глаз, и концентрацию внимания, пробуем увидеть нечто другое, необычное. (Упражнение хорошо делать на пляже, когда заняться больше нечем).

6) Пробуем увидеть неоднородность воздуха в комнате и вне помещения.

 

 

Практические упражнение для развития пассивного видения-чувствования по возмущению в ауре

 

Возмущение в ауре:

В темноте, с закрытыми глазами делаем комплекс физических упражнений и наблюдаем за перемещением наших частей тела, особенно за движением наших рук (кистей рук). Зачастую, таким образом, легче "увидеть" движение рук вдоль вертикальных плоскостей исходящих по диагонали из наших висков. Потом может возникнуть "видение" – словно множество отражений движения наших рук в осколках разбитого зеркала. Назовем такое видение – "фасеточным". Наличие его говорит о множестве центров восприятия в нашей ауре. Со временем, наше сознание объединит это множество "осколков-взглядов" в единую картину. Но и после этого необходимо учитывать, что увиденное нами во многом зависит от того, на что мы обратили внимание, с чем резонируем.

 

Слух

Вероятно, все мы в тишине слышим "звон в ушах" (не путать с шумом в ушах). А при нарушении работы органов слуха, зачастую человек только его и слышит. Источником "звона в ушах" вряд ли могут быть биохимические процессы. Слишком высокая частота колебаний. От собственных электрических колебаний наш мозг отстроился бы. Вероятно, для мозга - это внешний сигнал. Возможно "звон в ушах" полностью обусловлен собственной вибрацией нашей ауры.

Упражнения

1) Находим тихое место и прислушиваемся к "звону в ушах". Пробуем уловить – однотонный или с богатым спектром этот "звук".

2) Переносим точку концентрации нашего внимания и "точку восприятия" одновременно наблюдая, как изменяется "звон в ушах".

3) Перемещая руки вокруг головы, ловим моменты изменения "звона в ушах".

4) Наблюдаем, как изменяется "звон в ушах" от времени суток, положения в пространстве, при приближении к разным людям и т.д.

 

Чувство гармонии

Когда мы наслаждаемся прекрасной музыкой, то у нас нет проблем обнаружить фальшивый звук. Для обнаружения фальшивого звука нам не нужны модели, сложные математические построения и правила. Он просто "режет" слух. Эту дисгармонию мы замечаем сразу, "мгновенно". Также мы способны чувствовать гармонию и дисгармонию в нашей жизни, но редко этой возможностью пользуемся во всем объеме.

Вспомним события нашей жизни. Зачастую мы вначале чувствуем что, что-то не так, а уж потом пытаемся анализировать. Но чаще замечаем следующую последовательность: чувство -> событие -> анализ.

 

 

 

Предвидение

Мы получаем информации из текущего будущего. Но в момент, когда предсказанное будущее станет "сейчас", оно может быть существенно иным, поскольку материя динамична и в надвремени.

Человек может предвидеть будущее сам или получить информацию из "тонких миров".

Другой вариант предвидения – это прогноз будущего из уже известного. Известного как отдельному человеку, так и "тонким мирам" с которыми связан человек.

Третий вариант – это получение информации об уже свершившемся в нашем "сейчас", но не дошедшим до человека обычным путем. Это уже явно не предвидение, но не многим это ведомо.

 

Привычки

Приходя вечером домой, мы, не задумываясь автоматически нажимаем кнопку выключателя света в прихожей. Ходим мы тоже, не контролируя работу каждой мышцы. Это естественно, и какое отношение имеют наши привычки к данному тексту?

Проблема в том, что мы имеем стереотипные ментально-эмоциональные реакции на события. Мы располагаем неким набором стандартных психологических состояний, в которых мы постоянно находимся и в состоянии покоя (со времени, оно даже отпечатываются в чертах нашего лица), смотрим преимущественно одним глазом, жуем пищу на одну сторону, делаем работу преимущественно одной рукой и т.д. Мы во многом становимся неживым механизмом.

А исследователь по привычке видит то, что привык видеть, не замечая своих убеждений, не умея мыслить.

 

Стиль мышления

Некоторые люди полагают, что они мыслят словами, другие уверены, что мыслят образами, третьи концепциями. Но это только внешнее проявление, это только результат, сам момент мышления никто не улавливает. Наш разум подобен многомерной голограмме. Поток информации извне словно лазер подсвечивает, а на выходе ее мы сразу получаем "объект" – понимание. Чем больше и утонченнее голограмма, тем более четко прорисованы детали "объекта", тем больше нюансов мы можем отметить.

Если мы не в состоянии достаточно четко увидеть всю картину окружающего мира, то мы разбиваем ее на отдельные изучаемые части (первый этап накопления ошибок). И чем меньше и грубее голограмма нашего разума, тем на более мелкие кусочки приходится дробить. После изучения отдельных кусочков (второй этап накопления ошибок) наступает этап логического анализа и синтеза (третий этап накопления ошибок). Естественно, синтезированная картина окружающего мира отличается от естества, а потому должен наступить момент попытки вновь обобщенно взглянуть на окружающий мир и сопоставить уведенное с нашей моделью. К сожалению, сейчас обычно этот этап мы опускаем, всецело полагаясь на величие современной, например, математики.

Эффективность нашего мышления можно значительно увеличить, перейдя на импульсный, озаренный стиль мышления (озаренный ум).

Вспомните свою наиболее яркую мысль, она вспыхивает на мгновение, давая нам понимание. При этом одномоментно может вспыхнуть многовариантное понимание, как… как ветвистая молния.

Промежуток между вспышками понимания, мы обычно заполняем всяким мусором – проговариванием, построением образов и т.д. Но без такого заполнения вполне возможно обойтись. Можно находится в полной "тишине", эффективной "тишине". Полноценно проживая моменты озарения, стремясь увеличить глубину и широту проникновения в суть.

 

Интуиция

 

Обычно у человека вначале возникает чувство, затем мысли и следом действие. (Но чаще: чувство-> действие -> мысль.)

Что касается интуиции, зачастую так и говорят – "Я чувствую что…". Из чего складывается это чувство? Вероятно, какая-то доля предвидения (информация из будущего) и значительная доля срабатывание ассоциативной матрицы голограммы нашего разума. Нашего опыта. Но, при этом, как правило, в нашем сознании не формируется четкого образа понимания. В результате интуитивное чутье дополняется сомнением.

 

 

Знание - Понимание

Знания, обычно не дают понимания. Они подменяют действительность ее упрощенными моделями. Доказательства погружают в веру. Формируют костные структуры в нашем мышлении.

Знание – костыль необходимый для маленькой и грубой голограммы нашего разума. Это необходимо осознавать, и развиваясь, стоит стремиться самому проникнуть в суть вещей. Никто за нас эту работу не проделает.

Понимание – это сформированная транслирующая голограмма в нашем сознании, дополняющая объем нашего "Я" новой многосвязной областью, которая позволяет свободно жить нашему "Я" в добавленной области некой темы. Свободно настолько насколько полноценно понимание (транслирующая голограмма).

 

Развитие эмоционально-чувственного тела

1) Прислушаемся к себе, как мы чувствуем что хотим пить? В каких местах тела, и какие ощущения мы испытываем? В каких местах тела, и какие ощущения мы испытываем, когда хотим кушать или испытываем другие потребности?

2) Мы смеемся или обижаемся, но в каких местах тела, и какие ощущения, вибрации мы имеем? Что происходит с эмоциями, когда мы пытаемся за ними наблюдать?

3) Иногда нам приходится сталкиваться с неприятными переживаниями. Попробуем сдерживать, но не подавлять их полностью. При этом "исподтишка" наблюдая за ними. Когда переживания начнут затухать, попробуем удерживать с ними связь, пока они полностью не исчерпают себя. Это неприятная работа, но после такого "переже'вывания" наши переживания потеряют над нами власть.

 

Информационное считывание

 

"Магические" символы, фигуры, фотографии

 

Напишем на бумаге чей-то E-mail или URL известной Интернет странички. Это не соединит вас с Интернет и не отправит письма другу. Для этого нужен компьютер, подключенный к сети Интернет.

Тоже относится и к "магическим" символам, фигурам, фотографиям, картам местности и т.п. Сама по себе бумага, рисунки и фотобумага, ничем таким необычным не обладает. Для получения информации и взаимодействия с изображенным объектом необходим человек (или соответствующие симбионты "тонкого мира") с соответствующими способностями. В частности, способным подключатся к Информационным Сферам Земли (ИСЗ). ИСЗ множество. С чем человек резонирует, с тем ИСЗ и взаимодействует. Через ИСЗ происходит и первичное подключение к эгрегорам ассоциированным к определенным "магическим" фигурам.

Что необходимо для этого действия? – Например, расслабится, погасить болтуна в голове, настроится на нужный зрительный образ, на чувство и открыться окружающему миру. Прислушаться к "своим" ощущениям, эмоциям, всплывающим мыслям, фразам, картинкам и т.п.

Гуляя в сети Интернет, мы можем заразить свой компьютер вредоносными программами. Аналогичные проблемы человек может найти для себя в ИСЗ и в контактах с мистически-божественными эгрегорами.

 

Считывание информации с предметов

 

Не осознанно, человек меняет под себя свойства окружающего пространства. "Тонкие тела" человека индуцируют в окружающих предметах (и жидкостях) наведенные поля. Они, как и отпечатки пальцев, уникальны для каждого человека. Эти индуцированные "отпечатки" можно почувствовать, а через них почувствовать и человека, контактировавшего ранее с предметом. При считывании информации с предметов, стоит обратить внимание что качество зависит от расстояния. Собственная аура вносит искажение в восприятие, потому (в общем случае) не стоит приближаться к предмету внимания ближе чем на 1-1.5 метра.

Стоит обратить внимание, индуцированные поля в помещениях некоторыми личностями, могут быть дискомфортными для других и даже для первых.

 

Копирование личности

Порой мы замечаем проявление в себе некоторых черт характера и поведенческие реакции свойственные нашим знакомым. И особо контрастно это проявляется после близкого знакомства с некоторыми неординарными личностями. – Подобное обычное явление. Так проявляется наша способность копировать окружающих нас людей на всех доступных нам уровнях. Через это мы обучаемся и адаптируемся к окружающему миру. Через такое копирование добавляются грани, и возрастает "кристалл" нашей интегральной личности.

Проблема в том, что наиболее легко и, прежде всего, копируется примитивное, ущербное, порочное (особенно это беда для детей). Порой это подобно инфекционному заражению (ментальные, душевные и некоторые невралгические заболевания – заразны). Как справится с этой проблемой? Возможны следующие варианты:

1) Не погружаемся в неприятную общественную среду и избегаем близких контактов с неприятными субъектами.

2) Дистанцируемся от неприятных субъектов. Не вникаем в их проблемы. Не отождествляем себя с ними.

3) Подавляем в себе невольно скопированный "негатив". Не даем ему проявляться, ожидая пока он сам диссипирует. Но, к сожалению, при этом в нашей ауре остаются некоторые фрагменты "негативных" структур создающие нам дискомфорт.

4) Сдерживая, даем отчасти проявиться "негативу" (на эмоционально-чувственном уровне) и прочувствуем (без остатка) его на всю глубину. В этом случае, нам станет подвластна еще одна сторона нашей сути. Приобретем ценный опыт. Потому этот вариант наиболее предпочтителен (если есть внутренняя сила).

 

 

***

 

Развитие внешнего видения-чувствования, информационного обмена

 

Работа с "био-рамками", маятниками, "третий глаз", ясновидение, яснослышание, "белый экранчик" и т.д., обычно обусловлено воздействием на человека неких внешних структур, сущностей и личностей (резонансных миров). Они не выше и не ниже, не лучше и не хуже. Они отличаются уровнем совершенства и приемлемостью для нас.

В информационном обмене с сущностями и личностями резонансных миров, необходимо всегда сохранять критичность восприятия. Должен присутствовать некоторый уровень сомнений. Живому свойственно ошибаться, заблуждаться, а потому необходимо уметь находить ошибки.

Абсолютной истины не существует. Существуют только различные точки зрения.

Если же нам не хочется расставаться с нашими убеждениями, нашей верой, то не стоит читать написанное далее - вряд ли, оно принесет пользу.

Если мы попадаем в позицию великомученика, то значит, что-то мы делаем не так. Если же нам "горит зеленый свет", светло и комфортно в душе, значит мы на верном пути (В общем случае).

 

"Био-рамка", маятник

"Био-рамка" и маятник – это стрелки в руках человека. Они сами по себе не двигаются, их движет человек, его мышцы. Но это не проявление некого мифического подсознания. Это результат взаимодействия с "резонансными мирами", результат взаимодействия с симбионтами из этих миров, которые постоянно живут рядом с нами и внутри нас.

Как симбионт из "резонансных миров" влияет на движение "био-рамка" и маятника? Непосредственно управляет сокращением наших мышц? – например, "автоматическое письмо" – редкое явление. Проще чуть-чуть подкорректировать наше восприятие положения руки и напряжения мышц, как обратная связь автоматически, помимо нашего сознания, скорректирует положение руки (и для "автоматического письма"). Т.е., обычно, симбионт влияет только на наше восприятие.

Симбионт "резонансных миров", это некая живая сущность. Зачастую разумная личность, которая имеет свои таланты и недостатки. И она отнюдь не все знающий Бог. Соответственно, относится к ней необходимо также как мы относимся к людям.

 

Гадание на бобах, на кофейной гуще, на картах

Смотря на стену дома заляпанную грязью, на облака, на сложный узор, мы можем увидеть образы деревьев и кустарников, смешные и страшные рожицы, диковинных животных и т.п.. Конечно, на самом деле там этого нет. Все это игра нашего ассоциативного воображения, которая во многом зависит от наших мыслей и настроения.

Игру нашего ассоциативного воображения можно слегка подкорректировать, и тогда мы в россыпи бобов, в кляксе кофейной гущи, в положение волосков свалявшегося меха и т.д. будем видеть некие "знаки свыше". Опять таки, эти "знаки свыше" являются результатом вмешательства симбионтов из "резонансных миров".

 

Порой, "знаки свыше" люди получают и другими путями. Например, подергиванием мышц, болевыми ощущениями в некоторых частях тела и т.д. Общая рекомендация, человек не должен приветствовать "знаки", даваемые через дискомфорт.

"Био-рамка", маятник, гадание на картах и т.п., все это "костыли" для общения с "резонансными мира". Если последнее представляет интерес, то необходимо стремится использовать более содержательные каналы общения.

 

"Яснослышание"

Этим некорректным названием обозначают речевое общение с личностями "резонансных миров" через внутреннее "проговаривание" и собственно "слышание".

Можно непосредственно "услышать" речь симбионта "резонансного мира", на том уровне, на котором мы слышим "звон в ушах". Но чаще, это своего рода всплывающие "ложные воспоминания" якобы услышанного.

"Речь" симбионта "резонансного мира", через "внутреннее проговаривание", может быть на уровне непроизвольного движения голосовых связок, языка, губ и без такового.

Для развития "яснослышания" необходимо быть наблюдательным. Обращать внимание, например, на неожиданно всплывающие фразы не свойственные вам. Но при этом стараться бурно не реагировать на обнаруженное. Наблюдать как бы "краем глаза". Не спеша обдумывая "услышанное". Эмоциональный всплеск может нарушить тоненькую ниточку устанавливающейся связи. И действовать на оборот, если происходящее вам не нравится.

"Ясновидение"

"Третий глаз", ясновидение, "белый экранчик" и т.д., все это некорректные названия своего рода "телевещания" которое устраивают человеку симбионты "резонансного мира".

Образы всплывают перед внутренним взором подобно тому, как мы вспоминаем ранее виденное или подобно сну наяву. В "ясновидении" вариаций разного уровня видения может быть намного больше чем при "яснослышании".

….

 

Расслабиться. Ни о чем не думать и ловить неожиданные образы. Фиксировать их

 

Реинкарнация

 

Под гипнозом человек может вспоминать прошлые воплощения… Но у разных гипнотизеров и в разное время у одного и того же человека получаются разные воспоминания о прошлых воплощениях, прошлых жизнях. Исходя из этого, делается вывод что воспоминания о прошлых воплощениях - это чисто фантазия пациента. Перевоплощения души нет.

Неправильно поставив вопрос – получаем неправильный ответ.

Вспомним, христиане упоминают душу и дух человека. Вместе с биологическим мозгом, получаем три компонента.

Йоги насчитывают у человека семь тел: биологическое тело, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, будхи и т.д.. Т.е. имеем семь компонент.

Почему решили, что у все этих компонент непременно должно быть одно и тоже прошлое? Потому что у нас одно "Я" ?

Вспомним, утром мы одни, вечером - другие. В разных ситуациях - мы разные (особенно заметно это при употреблении алкоголя).

Наше "Я"  -  интегральное "Я". Наши "Я" словно множество граней кристалла, периодически поворачиваются к миру своей стороной, проявляя миру грани нашего характера, нашего интеллекта и т.д.. В нашей речи даже есть характеристика человек – "многогранный человек", "многосторонняя личность". Интуитивно мы чувствуем и принимаем, но для большинства людей эта ситуация не выходит на уровень понимания.

 

Компонент интегрального "Я" - множество. Каждый компонент имеет свою историю воплощений. Каждый компонент в каждом воплощении входила в состав интегральных "Я" с разным комплектом и копировал себе память воплощений своих соседей. Трудно представить сколько веточек в "корневой системе" воспоминаний прошлых воплощений.

Важный момент: воспоминание некого прошлого воплощения - это не просто набор картинок. Всплывают давно забытые (заблокированные) ментально-психические болезни. Из них тщеславие, жадность, властолюбие и т.д. – это наиболее заметные, очевидные. А сколько не столь очевидных расстройств?

Посему, получается, что не желательно вторгаться в память прошлых воплощений пока человек не дорос до распознания и решения внутренних проблем.

 

Вернемся к реинкарнации.

Ребенок уже рождается со своим характером, т.е. уже не чистый лист.

В 1.5-2 года ребенок резко забывает слова, которые успел выучить и начинает учиться говорить заново. С этого момента ребенок начинает осознавать себя как личность, и появляются первые детские воспоминания. Очевидно, происходит весьма заметный качественный скачек в развитии ребенка. Чем не воплощение очередного "Я", существенного, осознающего "Я"?

Потом можно заметить качественные скачки в 4-5 лет, 6-7, 9-10 лет и далее. Постоянно к нашему интегральному "Я", добавляются новые "Я". (Вероятно и убавляются не востребованные.)

Не обязательно мы имеем только перевоплощение неких "Я". Человек часто копирует для себя "Я" окружающих людей (в частности, родителей). У некоторых индивидов даже возникает такая проблема, как постоянное и очень уж явное "перевоплощение" под кого-то из окружающих людей.

 

После гибели биологического тела, интегральное "Я" поэтапно распадается на фрагменты, которые расходятся по своим слоям "тонких миров". Теряется "целостность" личности, многосторонность, многогранность, падает уровень осознанности. Для фрагментов наступает период, подобный длительному, серому, бестолковому сновидению. (Это и страшит.)

Некоторые "Я" сохраняют свой союз через взаимный резонанс, что является весьма ценным для их осознанного существования. Особенно, если сохраняется союз из "Я" со всех "тонких планов" Земли. (к последнему стоит стремится)

 

Инициация

Подключение человека к некому эгрегору, с передачей человеку некого комплекса умений, обычно посредством добавления новых "Я" в интегральное "Я" человека. Такое внедрение зачастую проблематично в здоровый организм. Потому последний преднамеренно ослабляется постами, диетами и прочими ритуалами, прочими действиями.

 

Одушевление

 

Мы можем научиться чувствовать свои органы: печень, желудок, кишечник (и т.д.) и управлять ими как руками, обретая единство, целостность. Но некоторые люди предпочитают "агитировать" внутренние органы словами, тем самым вплетая посредника между биологическим телом и своим "Я". Естественно, о целостности не может идти и речи.

Мы можем научиться чувствовать растения и животных, такими какие они есть, чувствовать, как продолжение себя. Но можем и одушевить их, вплетая во взаимодействие посредника. Естественно, мы теряем единение с природой, с окружающим нас миром.

Для верующих в Бога – можно жить в Боге, быть единым с ним (оставаясь самостоятельной личностью). А можно вплести посредника исполняя ритуалы, произнося молитвы и упоминая бога везде, где попало (всуе). Т.е. удаляя Бога из себя, вычленяя себя из Бога (иначе не получится молитвенного обращения).

 

Сновидения

 

Сновидения могут быть обусловлены внутренними процессами и обстоятельствами. Внешними обстоятельствами. И вмешательством из вне.

Внутренние процессы – обработки информации, накопленной за предыдущие дни бодрствования.

Внутренние обстоятельства – например, развивающиеся болезни тела.

Внешние обстоятельство – например, спящему стало холодно.

Вмешательство извне – взаимодействие с симбионтами, сущностями/личностями и эгрегорами "тонких миров". Тематика таких сновидений обычно отличается по дням недели. Например, воскресенье-понедельник – информация к предстоящей неделе. Вторник-среда – тестирующие сновидения (экзамены надо сдавать вовремя!).

Необычные, информационно-тестирующие сновидения часто бывает при знакомстве с новыми людьми и при переезде человека в иную местность.

 

Некоторые моменты осознанных сновидений:

Наиболее полноценные сновидения обычно случаются ближе к моменту просыпания человека. Поэтому, если есть интерес к цветным, осознаваемым сновидениям, то предлагается просыпаться за два часа до обычного пробуждения. (К этому времени обычно заканчивается "тяжелая" фаза сна.) Встать и прогуляться полчаса-час, отдохнуть от сна и снова лечь досыпать. В это время будут самые насыщенные самые интересные сновидения.

Для осознания себя в сновидении, желательно запрограммировать себя первым делом посмотреть на свои руки. Для увеличения четкости картинки, посмотреть на окружающее в отражении зеркала.

Для того чтобы взлететь, совсем не обязательно пытаться махать руками. Необходимо попытаться увеличиться в размерах, например, интенсивно дыша. При этом, наблюдается интересный эффект – ускоряется ваше время. Фигуранты сновидения уменьшаются в размерах и застывают как в "стоп кадре".

Для того чтобы погрузиться в воду, необходимо сжаться, уменьшится в размерах, стать плотнее.

В сновидении трудно куда-то дойти ногами. Проще представить где собираешься оказаться ("ассоциативная вселенная").

Если проснулся и хочешь уснуть, продолжить прерванное сновидение, то желательно принять прежнее положение тела и найти область концентрации своего внимания в своей ауре, где находится сценическая площадка улизнувшего сновидения.

 

 

Текст будет дополняться. Присылайте свои предложения на E-mail: alexandrshpilman78@gmail.com

 

 

СОДЕРЖАНИЕ