Геннадий Иванов

Посвящается Вестникам

ИНТЕРПОЛЯЦИЯ ВРЕМЕНИ

 

Книга о возможности
изменения сознания до
восприятия совершенных
состояний в среде
отображающих структур

1. “ВЕЕР” Времени

Воспользуясь простыми примерами, попробуем представить структуру времени.

Возможным примером может быть веер. В месте соединения пластин – объединение временных структур множеств, имеющих место среди бесконечного космического средоточения.

Местоположение сознательного соответствия определяет условное состояние на одной из бесчисленных “пластин” времени.

Возможность изменения сознания является основополагающим способом существования среди эмбрионов (ветвей) временного соответствия.

Относительно воплощения эмбрион соответствия проявляется по мере обращения к изменяющим его состояние областям сознания.

Предположительно определимся – есть некий объем, полностью наполненный газообразным составом. Под воздействием на газ лучами энергетического преобразования происходит “замещение” газа на “твердый” состав, более подверженный воздействиям близлежащих структур. Это изменение называется у Вас временем.

Для более полного определения воспользуемся иным примером. Скажем, существует некая нить от условной точки “А” до условной точки “Б”. Местоположение на нити относительно точек “А” и “Б” определяет относительное состояние, но стоит изменить расстояние между “А” и “Б”, местоположение наблюдаемого объекта станет иным. Такое соотносительное расположение можно обозначить временным интервалом, или некой временной координатой (местом расположения на ветви времени).

1.2. Совершенство любой системы определяется возможно более точным определением взаимодействия с сопутствующими (взаимодействующими).

Не стоит уточнять это положение – оно очевидно, но специфика земного взаимодействия много отлична от постулатов (законов) космических составляющих взаимосоприкосновения.

Относительно времени по галактическим понятиям не наблюдается и малой доли того, что называется пониманием.

Скажем так, планета Земля существует только внутри того времени, которое состоялось в момент создания, не более.

Оставив сложные математические выкладки относительно протуберанцев (выбросов) времени, можно с достаточной достоверностью обобщить – временной уклад не состоит из сменяемости дня и ночи, суток, месяцев и т.д.

Времясодержащие факторы являются не следствием движения “светил”, а следствием осознания мира в полноте взаимодополнения.

Относительно человека можем сообщить следующее – неприятие единства мира в его многообразии приводит к перемещению на отдаленный конец пространственно-временной “пластины” веера времени.

1.3. Происхождение временных “сдвигов” обусловлено переориентацией искомых величин (ценностей) в определении “краеугольных камней” развивающегося сознания (осознания) мира во всем многообразии.

Относительно времени процесс можно определить так: изменение расположения “точек наблюдения” в многообразии вселенских информационных “осей” (координат).

1.4. Миром правит информация, как не хотелось бы это изменить, но подвластная некой структуре взаимоосознания, взаимного понимания, вне воздействия личностей, каким бы совершенством они не владели.

Определенную часть временных сдвигов создает понимание всеобщности, насколько позволено существующими законами сообществ, внешне отождествляемыми с эталоном взаимности.

Порождение непонимания – неизбежность. Не существует незыблемого, неизменного.

1.5. Отсутствие понимания взаимности - и бич и боль, и страх и вершение, если творимое вопреки а не в союзе с соответствием временного интерполяционного преобладания.

1.6. Модуль временного соответствия посредник (союзник) взаимодействия всех временных ветвей, доступных развивающемуся сознанию.

1.7. Не станем приводить пример “со слоеным пирогом” и спицей, пронизывающей слои, более привлекателен пример со “слоями” воздушного пространства, покрывающими землю. Пресловутые “слои атмосферы” пронизаны тысячами нитей, объединяющих вселенную и обитателей земли. Нити видимые (световой спектр) и нити, ощущаемые иными способами восприятия мира, отождествляемые с медитациями всех проявлений, божьим провидением, ясновидением и всеми доступными видами предвидений (предсказаний).

Они связаны с “модулем” временного соответствия, к которому вольно или невольно “подключаются” ищущие.

1.8. Нетрудно представить отчуждение большей части читающих это, но и изложение в иной интерпретации не находит отклика в сердцах обеспокоенных пространственным пониманием основ.

2. Использование временных “ВЕТВЕЙ”

2.1. Временные ветви (“пластины” веера времени) являют разноклассифицируемые способы отображения мира.

Вещественное отображение – следствие определения многообразия мировых констант, не более.

Подробное строение временных структур сопоставимо с разветвленной, сходящейся в единый ствол всеобъемлющей системой.

Перемещение в системе возможно по правилам системы:

1) В системе не существует исключений.

2) Переход в последующую ветвь (структуру) возможен по достижению определенных, существующих в настоящей системе способов осознания взаимодействия объединяющих начал.

Пункт первый исключает все устремления к искажению существующих соответствий внутри определенной структуры взаимодействия, как частей, так и системы целиком.

От осознания правил следует исполнение.

Использование временных “скачков” допускается с целью познания и привнесения в существующую структуру дополняющих или уточняющих повествований, не исключающих существующего.

От правомерного использования приходят способности дальнейшего продвижения по ветвям времени или аннулирование имеющегося.

Не станем сопоставлять каждое устремление, но во благо (по космическим законам) увеличивает способы “проникновения”, кастовость или личностное сужает “диапазон” возможностей.

2.2. Среда увлеченности не является первоосновной.

2.3. Среда основополагающего взаимопроникновения:

1) Познание (развитие);
2) Искусство;
3) Совершенствование способностей;
4) Изобразительность.

Каждое из четырех перечисленных, взаимодействуя, создает некий симбиоз устремления “во имя” открытия.

2.4. Нет относительности в познании, есть применительное использование.
2.5. К чему устройства энергоснабжения, когда отсутствуют потребители.
2.6. Энерготранслятор - суть и назначение многих влияющих систем. Энергия переданная трансформируется в энергию созидающую в отдельном временном отображении, но воспроизводит изменение и в смежных временных соотносительных системах.
2.7. Кажущееся незначительным в одной системе временного отклика может внести ощутимые изменения в иных “ветвях” времени.
2.8. Совершенствуя пути образования энергоотображения восполнением из восходящих временных ветвей, восстанавливается искомое сбалансированное отображение настоящего временного соответствия (состояния).
2.9. Переход в смежные временные состояния возможен путем приятия соотносительной составляющей константы времени (настоящей и искомой) к чему простирается устремление.

Пример объяснит многое. Представление временного соответствия не включает дат и координат, но состояние внутренней готовности к получению (отображению) искомого.

Относительно необходимой информации на интересующую тему. Процесс получения строится следующим образом. Представляется объемное изображение запроса – ответ придет в понимаемом отображении, доступном вопрошавшему. Настрой на спрашивающего произведет “модем” времени смежной (сообщающейся) временной структуры и отобразит доступно пониманию.

2.10. Перемещение внутри временных структур представляется искушенным перемещением в “параллельных” пространствах, но это сравнимо с пространственным представлением атомарно-электронной структуры, где кажущаяся объемность имеет лишь вид временного соответствия.
2.11. Пространственное обращение ведет к изолированному, частичному отображению (пониманию) взаимодействующих структур.
2.12. Последствия временных изменений составляют главную часть изменений, наблюдаемых человечеством.

3. Сомножества влияющих временных структур

От сомножества влияющих временных структур, по созданию, отделены “грубо” материализованные структуры.

Существует определенный замкнутый цикл: информация → изменение энергетического взаимодействия “грубо” материализованной структуры → информация вновь обретенного состояния → информация, возвращенная “задающему источнику”, или: информация → изменение состояния → состояние измененного контролируемого полигамного сообщества, неполно переводимое ступенями соотносительного восстановления.

Иными словами, существуют “следящие системы”, позволяющие определить те соотносительные воздействия, которые влияют на существо (дискретное отображение всех воздействующих энергоинформационных соразмерных сообществ).

Именно сообщества воздействуют на отдельное существо, имеющее способ выхода на доминирующие временные “пласты”.

Временные “пласты” условно делятся на созидающие и разобщающие.

Условность деления означена истинностью этапа развивающегося сознания существом во всеобъединяющем временном взаимодействии.

Используя пример для определения взаимодействия, вспомним необходимые условия для существования “растительного мира” и дерева в частности.

Для появления и развития необходимы несколько временных “совпадений”:

1) Семя должно пасть в благоприятное время;
2) Произрастание наступить в способствующее время;
3) Отсутствие уничтожающих временных воздействий;
4) Использование временных воздействий, сообразуя их с биологически определенным временным циклом;
5) Непременная временная
размерность для воспроизводства семян.

Во всем присутствует временной фактор, но размерность временного цикла растения полностью соответствует внешним временным воздействиям, иначе оно погибает.

Временной фактор взаимодействия имеет немногочисленное отображение и в осознании мира человеком.

Одиозное подчинение ритма организма неизбежности стать немощным делает организм слабеющим и болезненным.

Отождествление себя с созидающими “пластинами” времени открывает неисчислимые продолжения восполнений (заполнений) “пустот” временного “спектра”, от реинкарнационных циклов до продвижения по ступеням метагалактических саморазвивающихся структур.

Одно то, что процесс старения якобы неизбежен, делает жизнь многих неполноценной, но помыслить об изменении процесса, не вызывать преждевременно то, что имеет “корни”, отличные от “расхожего” мировоззрения, не запираться в узкий “диапазон” временных границ, является для большинства откровением.

Мы не станем подробно излагать методы долголетия, но они не в питании и режиме, они во взаимодействии с множеством временных структур.

Предположительно, кто станет изменять направление корабля, если он движется по курсу. И трудно, и какая необходимость? Другое дело, если корабль устремлен в невозможное, тогда воздействие “стихий” неизбежно.

Направление, потоки сопутствующие и потоки изменяющие – следствие воплощенных временных структур, как не “престранно” звучит для многих.

Пример с “отвердевшим” газом (глава1) кажется непонятным. Положим, он несколько отвлечен, но представьте корабль в виде шара, движущегося в потоке определенных температур. Воздействие иной температуры вызывает отмирание его части, либо отделение.

Так влияют структуры без времени на управляемое вопреки, а не в содружестве.

Содружества безвременных влияющих структур на земле зовутся – Бог, Небо, Дьявол и т.д.

Не станем отрицать ни содержания их, ни влияния, но перейти на иную ступень понимания уже пристало.

4. Зрелость, старость, восполнение

Вопрос зрелости (мудрости) влечет несколько дополнительных вопросов: отчего дети мудрее, чем взрослые, отчего потеря непорочности (детской) восприятия мира, почему, достигнув зрелости, человек более отождествляет свое отношение с природой, миром, единением со вселенной, так безоговорочно принятое вновь рожденным.

Ответ на эти вопросы достаточно прост, но восприятие зависит от степени готовности.

Определим основное: человек является в мир людей готовым воспринимать его многообразие широким “спектром” чувств, ощущений, способов. Знакомство с окружающими законами, соотносительность восприимчивости “мира явного” и мира проявленного через более тонкие способы, к сожалению, ведет к предпочтительному выбору более явных способов взаимоотношений.

Взаимодействие с созидающими временными объединениями становится менее ощутимо. Лишь единицам удается сохранить возможность восполненного отображения иных временных субстанций, составляющих наполненную вселенную.

Необходимость осознания мира по законам, установленным для земли, влечет открытие утраченных способностей в более позднем возрасте, по правилам обратного действия (в обратном порядке).

Нет ничего прошедшего бесследно, любой опыт ведет к определенным следствиям, любое обретение приходит трудом, но более через осознание взаимодействия внешнего (видимого) и внешне не проявленного. От обобщения этих соотносительных величин является мудрость.

Сочетание временных содружеств являет осознанное определение каждого временного отображения с внутренней субстанцией взаимопроникновения.

Кажущуюся сложность “облегчим” примером.

В составе воздуха много газов, определяемых человеком отдельными, но их относительное сочетание не мешает легким вбирать необходимое.

Так и с выделением временных составляющих, если каждый человек живет в отдельном обобщенном проявленном содружестве (понятие биоритмов человечество уже постигает).

Внутреннее восприятие влечет проявление на внешнем облике человеческого отображения. Скажем, седина – “признак мудрости” - не является таковой. Понятие мудрости (более ведомое детям) будет более отражено на “челе” молодо выглядящих человеческих существ. Не ищите мудрости у рано состарившихся, ищите у “не по возрасту молодых”.

Сумевшие познать “вибрации” временных созидающих структур менее подвержены разрушающему влиянию внешне изменяющих преобразований.

“Оптимальный режим” - не быть подверженным преобладающим воздействиям разрушающих временных составляющих, но осознать необходимость созидания.

“Гребень” удаляет запутанное.

Влиянию времени более подвержены замкнутые только в ограниченное восприятие мира, в одно или несколько частных “постановлений”.

Нет обобщающих законодательств, но направляющие присутствуют неизменно.

Ответственность существа пред созидающими структурами не в составлении отчета о преодоленных трудностях, а в познании пути, где “зрячий” видит не только препятствия, но и тех, кому они предназначены.

Отбросив иллюзорность отображения, можем определить так: “Рождающийся сам создает препятствия несовершенством использования данного ему рождением”.

Восторженность чувств, необходимая для полноты познания, превращается в отображение радости бытия телесной оболочки, всезнание духа – в рудимент тела, а божественная любовь переносится на обожаемое существо без остатка.

Оттого страдания и старость, что неведомо от чего возникают, от непонимания “среды” взаимососуществования. Отдельные фрагменты времени преобладают, оттого и старость, оттого и боль.

Вдумайтесь – не о своем благе печемся.

Восполните недостающие временные “фрагменты”, невероятным окажется то, что томило и довлело, что приносило скорбь и страдание, отчего совершались “необратимые” биологические процессы, отчего “сознание меркло” и совершалось необратимое в созданном для того мире людей.

Отвергнув всеобщность, частность не познать, отвергнув взаимодействие, к единству не прийти.

Отрешенность от внешнего ведет к внутреннему, а внутреннее влечет еще большее воздействие внешнего – закон взаимопроникновения временных субстанций “адаптирован” на всех планетах, во всех областях, где присутствуют способные воспринять.

От “веяний” временных структур зависит многое в отображении “настоящего”, как бы не явленно было приходящее, как бы не “закрываться”.

Радиостанция передает информацию независимо от того, включен ли у Вас приемник, если не включен – информация вне Вас, но что остается – жаль, если только влечение телесного.

ОТ ВРЕМЕНИ ЗАВИСИТ ВСЕ,
КАК НЕ ПЕЧАЛЬТЕСЬ, НО ВНЕМЛИТЕ
НЕ МОЖЕТ ВРЕМЯ БЫТЬ СЛУГОЙ
А ВОТ СУДЬЕЙ – ЕГО ЗАБОТА

НЕ СКАЖЕМ: “СТАРЦУ ПОКЛОНИСЬ”,
КОЛЬ ОН СЕДОЙ, НЕ ЗНАЧИТ ПРАВЫЙ,
НО СКАЖЕМ – С ДУХОМ СОВЕРШИ
ВСЕ, ЧТО НАЗНАЧЕНО ПО ПРАВУ

ПО ПРАВУ, ДАННЫМ ОТ НЕБЕС
ПО ПРАВУ, ДАННЫМ ОТ ТВОРЦА.

 

5. Настоящее в грядущем

Настоящее – определение взаимодействующих структур, нашедших отображенное понимание в сознании мыслящих существ на нынешнем уровне познания мира. Направленное взаимное действие нескольких временных структур, облаченное в понимаемые образы отображения.

Настоящее – “продукт деятельности”, подготовленный предшествующими временными воздействиями, творческим потенциалом предопределяющих событий, явлений, проникновений (пророчеств).

Всякое настоящее - проявление всеобъемлющих влияний извне, каким бы невероятным (невозможным) это не казалось. Как можно определить настоящее без предыстории, без сравнительной оценки с прошлым и предполагаемым будущим, как можно осознать настоящее без проявлений его в последующем.

Все явленное в настоящем ведет в будущее, каждый шаг настоящего – шаг в грядущее.

Отрицание настоящего – изменение грядущего во всех “сферах” деятельности.

Невозможно отрекаться от взаимопроникновения “миров” без влекущих за то последствий.

Единая система “отбора” необходимого для грядущего позволяет выжить не только в настоящем, но и оставить наследие последующим – система основана на достаточной необходимости, но не в злоупотреблении целесообразностью разобщения.

Всякое разобщение влечет последствия, но последствия взаимодополняющие. Если этого нет, то разобщение нецелесообразно.

Отделение выросшего ребенка от семьи оправдано созданием новой семьи, а следовательно, и новых последователей (внуков), но разбиение семьи ради удовлетворения плотских страстей или амбиций

Всякое определение требует доказательств. Доказательством целесообразности системы отбора в настоящем для грядущего является существование системы взаимодействия членов общества не только между собой, но и с “внешним миром” через взаимопроникновение с различными временными структурами. У Вас это называется Бог (лицо без времени) и его сподвижники (имеющие весьма относительную зависимость от времени).

Влечение к доказательствам людей достаточно велико, и чтобы не взывать к вере, скажем: “Грядущее – это часть того, что создано настоящим, независимо от того, что создано”.

Под созданием следует понимать не только выраженное через явленное (то, что осязаемо), но и мысленные устремления – они не исчезают.

Мыслеобразы, взаимодействуя с временными структурами, для которых они приемлемы, создают “предметы” там, возвращаясь на землю в виде реального плана к исполнению.

Нет мыслей, “витающих в облаках” - все они находят отображение в грядущем и, как правило, “тянутся из прошлого”…

Взаимосвязь настоящего с прошедшим очевидна (вспомните всемирную историю), но не очевидно для многих, что все происходившее и происходящее является следствием некого (для многих абстрактного) закона взаимодействия временных структур.

Скажем так, есть семя, из которого может произрасти дерево, из дерева вполне возможно построить лодку или плот, на них переплыть на другой берег и познать доселе невиданное, но на все это потребуется время. В этом мы найдем полное понимание всех здравомыслящих людей.

Но когда говорим, что “семя” мысли “рождает дерево” в “другом временном слое”, где из них “делается лодка или плот” и с их помощью открывается доселе невиданное – кажется нереальным. Тем не менее в последней приведенной фразе нет лукавства.

Это закон взаимодействия временных структур, доселе казавшийся неведомым.

Не станем настаивать, у отрицающих его найдется масса примеров, где окажется, что закон “не работает”, но сложно апеллировать к закону, когда оппоненты владеют личным и общего знать не желают.

Да и задача наша не “вразумить”, а поведать для пришедших к тому, что Вы называете закон мироздания, или вселенский закон.

Он не “заключен” в заповедях, но отражает взаимодействие временных структур от “сотворенья мира” и до настоящего. Его основные положения отображают следующее (интерпретация для людей):

1) Взаимопроникновение всех временных структур, независимо от иерархии созидания;
2) Взаимодополнение – при необходимости создания непосильного одной временной структуре;
3) Использование всего имеющегося для отображения созданного в любую временную структуру;
4) Восстановление утраченного, если созданное не совершеннее измененного;
5) Восполнение энергетических затрат всем, участвующим в созидании;
6) Доступность использования созданного всем, способным достойно применить;
7) Внесение созданного во все возможные информационные структуры, способствующие применению.

6. Реальное и мнимое

Реальным во всех временных структурах считается отраженная совокупность вещественных (проявленных) способов отображения, имеющих адаптированное приложение.

Использование всевозможных иных способов только расширяет способность восполнения недостающего на имеющемся уровне восприятия.

Индивидуально каждая временная структура подбирает наименее трудоемкое для восприятия, не отвергая менее доступные способы отображения познания.

Осознание мира (взаимодействия проявленного и сокрытого, но действующего по определенным законам) строится, как правило, на более “проверенных” способах восполнения.

Использование иных, более “тонких” возможных систем отображения находит применение, если апробированные способы не способны объяснить или восполнить недостающее в осознании нового, доселе непознанного.

Величина воздействия всего, источающего информацию, одинакова на все принимающие информацию системы, но не одинаково восстановление (определение в структуре возможного использования).

Вещественным становится то, что применимо по мере оценки воспринявшего.

Относительно величин восприятия можно провести классификацию. Основным в ней будет: есть; нет; может быть (сам не чувствую, не воспринимаю, но возможно кто-то может). На этих трех аксиомах восприятия мира и строится определение реального и мнимого.

Мнимое - то, что может быть отнесено к области непознанного, т.е. не определенного по апробированным системам разграничения (разделения). Поэтому информационная ценность мнимого считается близкой к нулю, что и является основополагающим в восприятии иных временных континуумов.

От построения такого восприятия система только теряет, но обособленность ведет и к условным плюсам. Внутри обособленной системы легче ввести субъективные нормы и определения, а следовательно, упростить до доступных всем, существующим внутри системы способов отображения (восприятия).

Мнимое, или возможно существующее, относится к разряду ненужного или вредного и воспринимается как нечто абстрактное, т.е. фантазия на определенную или мало определенную тему.

Предметность меняется на эмоции, эмоции на амбиции, а в результате “распыление” вещественного, но существующего в ином времени.

Так происходит со множеством проникновений из иных временных образований. Единицы находят материализацию среди крохотного числа людей, которых причисляют к разряду гениев, пророков, провидцев, “не вдаваясь” особо, отчего они.

7. Наставление. Пророки и провидцы.

Преломленными временными состояниями можно пользоваться. Издревле люди, пришедшие к тому, имели определяемый их сознанием (самостоятельным восприятием) способ отображения.

Всеобъемлющее сознание может способствовать распознаванию и отображению сочетающихся временных структур и пришедший к такому может “унести знаний” настолько, насколько будет готов к тому.

Противостоящие временные структуры можно обозначить уровнями сознания веера времени.

Горизонтальное взаимодействие имеет место в “спектре объединений” разума – вертикальное – устремленность сознания.

Определяющим в структуре взаимодействия является способность не отвергать, а вмещать все имеющееся для определения всеобщности. Определение всеобщности может быть частичным (локальным), а может выходить далеко за принятые нормы горизонтального временного сообщества.

Отличительными чертами перехода на верхнюю или нижнюю ступень является отношение к всеобщему – устремленность к единению или делению.

По этому признаку отличаются пророки от ложных (устремленных к ниспадающим “пластинам” веера времени.)

Обобщить временные структуры дано многим, но кто стремится к тому?
Не несут созидающие силы вселенной насилия, преобладает свободное взаимодействие.

Принимающих это – в добрый путь к восходящим ступеням совершенства.

 

СОДЕРЖАНИЕ