Евгений В.Джурейт

Почему мои желания не исполняются?

Разговор

...

>Почему мои желания не исполняются?

Для начала посмотрим на концептуальную структуру: итак, мы имеем одного субъекта (Тебя), который живёт в мире не по его законам, а пытается использовать для контакта с ним некоторую внутреннюю структуру - призму, сквозь которую он, время от времени изменяя-подстраивая эту призму, пытается быть в жизни. Обратим внимание на то, что сквозь эту конструкцию имеется двунаправленное движение. Теоретически, возможно существование двух видов структур подобного типа, - когда внутренний мир субъекта (зона комфорта его системы ценностей, не находящая прямых отторжений среды) образован в окружающем мире и меняется вместе с его течениями, социальными, политическими, религиозными и т.д., т.е. это либо не личность, либо дело происходит в Раю - это идеальный винтик в государственной машине; внутренний мир субъекта второго типа находиться внутри. Чтобы отделить внутреннюю часть от внешней, нужна граница, в качестве неё и выступает призма. Не стоит путать состояние окружающего комфорта субъекта второго типа с изменением его структуры, этого не происходит, просто в какие-то моменты внешние условия совпадают с внутренними критериями, как правило ненадолго - "эффект зебры" в жизни. Эти два типа отличаются (с точки зрения структуры) только фокусом внутреннего мира, первый является общественным, второй - антиобщественным по своей сути. В основном распространён второй тип - это практическая сторона дела. Призма, как структура, подчиняется определённым законам:

1. Она не может поглощать энергию (назовём это так для выражения физического смысла), т.е. любой всплеск по ту или иную сторону находит своё выражение на другой стороне - правило компенсации.

2. В силу своей нелинейности всплеск или направленное действие, в соответствии с характеристикой нелинейности, определяющей своеобразие и неповторимость (или наоборот подобие) внутреннего мира по одну сторону может определиться на другой стороне совсем в ином качестве, изменив амплитуду (рассеивание) или даже поменяв знак (инверсия) - закон несоответствия.

3. Закон амплитуд - более выраженное действие по одну сторону вызывает более сильную реакцию по другую.

4. Эффект плавления/растворения (защиты). Если субъект находится в комфорте с окружающим миром, т.е. его внутренний мир адекватен внешнему, призма работает в линейном режиме. Здесь нужно отметить, что призма тем сильнее (прочнее), чем больше коэффициент её преломления. Постепенно, в силу отсутствия нагрузок, призма начинает таять (истончаться). Представь обоюдовогнутую линзу - в центре коэффициент её преломления минимален - это и есть зона комфорта, не стоит думать, что если призму (линзу в объёме) вообще убрать, то наступит кайф типа мира во всём мире... Эта зона только и создалась за счёт того, что всё вокруг преломляется, это своеобразный фильтр. Разумеется, она может располагаться не по центру, их может быть несколько... Так вот, такая линза начинает плавиться, куски сползают и т.д.; всё это неизбежно приводит к изменению коэффициента нелинейности (Кн) - комфорт заканчивается. Здесь есть один момент, чем больший Кн имеет линза (т.е. чем она толще), тем быстрее и сильнее изменится её пропускная способность в области окна прозрачности (большой кусок сползёт, не успев испариться, малый - тонкий - испарится) и Кн в целом. Итак, чем больше Тебя радует ситуация, чем больше Ты сживаешься с ней, и становишься от неё зависимым, тем больнее Тебя ранит её потеря. Вывод 1: тонкие призмы легче испаряются, но, как сказано выше, это приведёт к потере личностных качеств. Вывод 2: субъекты первого типа (или потенциально близкие к ним - тонкая призма, малый Кн) живут в кайфе (им хорошо). Подумай об этом.

Мы говорим об оправданности наших пожеланий (волнующая Тебя тема), поэтому не будем рассматривать процессы в таких системах с точки зрения, например, управления, тогда появиться другой тип взаимодействия со средой, другие свойства субъекта. Я сказал это для того, чтобы Ты понял - я описал не всю картину закономерностей в мире, а только её малую часть, которая нас интересует.

Расставим всё по местам, мы имеем внешний мир со своими законами, Тебя, косвенно зависящего от этих законов и живущего во внутреннем мире, который соотносится с внешним через Твои желания. Итак, если Ты живёшь в жизни, то Твой внутренний мир близок к внешнему, скорость исполнения Твоих желаний адекватна расстоянию между ними, а эффект тем более близок к ожиданию, чем более линейно окно прозрачности в области Твоего желания или чем тоньше призма. Поясню, имеем ту же самую обоюдовогнутую линзу, в центре окно прозрачности (min Кн), Ты проецируешь своё желание во внешний мир, он получит его тем менее искажённым, чем меньше Кн в области проекции желания, это как посветить фонариком на стену сквозь лупу - чем ближе она к прямому стеклу (тоньше призма, меньше Кн), тем больше вероятность получения истинного образа на стене. Хорошо, допустим внешний мир получил Твоё желание неискажённым и оно в нём таковым исполнилось. Но! Тебе же ещё нужно это понять (увидеть в неискажённой форме). Так вот, Твоё желание (понимание его, энергия, свет от стены - называй как хочешь, на самом деле, - ответ системы внешнего мира) идёт к Тебе, но Ты сможешь его садекватизировать с исполнением своего желания только в случае попадания его в окно прозрачности призмы (в противном случае, оно придёт в искажённом виде, порой настолько, что адекватизация невозможна), причём именно в то, из которого вышла проекция, иначе (если попадёт в другое окно прозрачности) Ты подумаешь, что подфортило, но не в том, чего хотел (это при условии, что Ты хотел хорошего для себя и спроецировал во внешний мир это желание без искажений). Итак, исполнение Твоего желания более вероятно, когда расстояние между мирами меньше (скорость) и когда окно прозрачности больше (зона попадания, восприятия, если хочешь), т.е. чем тоньше призма. В чём же ощущение свободы в этой системе? В свободе желаний! Дело в том, что, имея фокус внутреннего мира во внешнем (I тип или близкий ему II, с тонкой призмой), мы не вольны в своих желаниях (страшная тайна), мы хотим то, что уже есть - отсутствует удовлетворение от исполнения желания, так как желать нечего. Отсюда вытекает внешний закон жизни:

Ты хочешь этого, потому что у Тебя этого нет. Почему? Потому что Ты не адекватен этому. Стань адекватным и Ты получишь это и перестанешь этого хотеть (следствие). Но это только внешняя сторона. Внутренняя состоит из множества тайн, открою одну из них: Хочешь иметь исполнение, не желай этого как уже имеющееся.

...

 

СОДЕРЖАНИЕ