Иванов Геннадий Петрович

 

 

Прообраз мироздания

 

Аннотация:
В многообразии форм жизни сопутствующих человеку в его деятельности "присутствует" некая неопределенность по правилам взаимодействия и соразмерного сотрудничества с влияющими неизведанными (незримыми) структурами. Причиной неопределенности не является "скрытность" или непознаваемость вполне доступных способов совместного сотворчества с непознанными (не признанными) энергоинформационными структурами, способствующими или отвращающими от подлинных целей существования человека на земле.

 

Предисловие

 

В многообразии форм жизни сопутствующих человеку в его деятельности "присутствует" некая неопределенность по правилам взаимодействия и соразмерного сотрудничества с влияющими неизведанными (незримыми) структурами. Причиной неопределенности не является "скрытность" или непознаваемость вполне доступных способов совместного сотворчества с непознанными (не признанными) энергоинформационными структурами, способствующими или отвращающими от подлинных целей существования человека на земле.

Достаточно сложно представить все, влияющие на жизнедеятельность человека и его отношению к способам взаимодействия в окружающем мире, но основные влияющие и взаимодействующие структуры и сущности доступно определить. Определение не будет основано на предвзятом отношении или предложении "принять на веру", но на вполне определенных "логических построениях", основанных на признанных людьми фактах и событиях.

Информация, предложенная к размышлению, представится в пределах доступных осознанному восприятию, без "эмоционального приложения", без отвлечений на обособленность восприятия "отдельным человеком". Подобное изложение способствует "обезличиванию" формы, но не отвлекает от "сути" предложенного к осознанному восприятию. Не создавая эфемерность или неопределенность повествования и выводов, предлагается сопоставление и разумный анализ, способствующий "здравому" размышлению.

Склонным к эмоциональному восприятию событий и явлений, информация может показаться "сухой" и малодоступной, но не эмоции являются основополагающими в "пирамиде мироздания", а определение собственного "места" и назначения в существующей "структуре бытия".

Без отвлечения на высокопарность и "признанные истины" предлагается проанализировать происходящие события на земле и взаимоотношения с окружающим миром в соответствии с предложенной информацией.

Книга не очередная "акция" по пропаганде "миров иных", а предложение познать их влияние и возможное разумное взаимодействие, способствующее совместному творческому развитию и достойной реализации познанного.

 

От незримых энергоинформационных структур.

 

 

 

 

1. Сопоставление достоверности событий

 

Всевозможные события, происходящие с человеком, не могут не влиять на отношение к окружающему миру и соответствующие определения происходящего. Однако часто определения основываются на внешнем "материализованном" представлении правил взаимодействия без учета достоверной сути происходящего. Не стоит обосабливаться познанными законами взаимодействия в мире, достаточно вспомнить, что часто события "выходят за рамки", признанного достоверным.

Для воссоздания более "объемной" информации потребуются дополнительные термины и определения. Они не только "приблизят" к познанию влияющих и взаимодействующих структур на человека, но и будут способствовать осознанному взаимодействию с ними. Не все они имеют "однозначные толкования", но способны представить "иной взгляд" на события и явления.

Прежде всего "мир иной" термин, определяющий все неизвестное, непознанное. Невозможно представить, сколько толкований этого термина существует на земле, но все они напоминают "копилку", куда люди "складывают" все не поддающееся обыденному восприятию мира. Вполне разумнее было бы назвать "копилкой собственного непонимания". Использование столь неопределенного термина ставит под сомнение все дальнейшее изложение, поэтому целесообразнее применять более определенные, более значимые "толкования" этой структуры мироздания.

"Исходным" станет существование вполне закономерных и познаваемых взаимодействий и влияний. Нет секрета в том, что все в мироздании взаимосвязано, взаимно дополняемо, и взаимно устраняемо. Признанный людьми закон сохранения веществ распространяется не только "на материальные объекты", но и имеет подобное отображение во взаимодействии с незримыми энергоинформационными структурами.

Термин "энергоинформационные структуры" подразумевает непреложное взаимодействие во вселенной энергии под влиянием информации. Вполне познаваемое следование этому взаимодействию не сложно проанализировать на любом доступном уровне (прежде информация с последующей реализацией). Нет необходимости убеждать в очевидном. Но когда происходит энергоинформационное взаимодействие на "уровне мысленных посылок", мысленных образов, очевидное становится не предсказуемым для многих людей. Ничем не оправданное заблуждение становится поводом для последующих "умозаключений" и в результате все сводится к воздействию "миров иных".

Следует огорчить подверженных подобным отношениям, что "миры иные", такие же полноправные земные "сожители", как и люди, независимо от форм существования и энергоинформационным способам взаимодействия как с человеком, так и между собой.

Человеку представлены множества видов существования материи, от мельчайших молекул до саморазвивающихся галактик, но признать простой факт существования взаимосвязи между всем созданным, а главное чем (или кем) управляемым, неосязаемо и не признано подавляющей частью человечества. Направленное взаимодействие сопутствующих человеку структур воспринимается, как неправомерное вмешательство в дела человека и цивилизации в целом.

Следует, однако, вспомнить, что цивилизации, как и сам человек созданы с определенными целями (с вполне определенными задачами). Не представляется возможным отобразить "механизм" создания Земли и всего сущего на ней ввиду несостоятельности восприятия процессов используемых для этого человечеством, но цели (задачи) человека вполне доступно предложить для непредвзятого размышления. Вероятность достоверного восприятия зависит от способности человека анализировать происходящее, как в непосредственном окружении, так и в "глобальном масштабе".

Прежде всего, люди обращают внимание на "внешние данные" (формы) тела, как окружающих, так и представителей других видов обитающих на планете. Форма человеческого тела "адаптирована" под земные условия, но "основой" является форма присущая представителям конфедерации, создавшим человечество. Форма тела "визитная карточка" представляющая приверженность к вполне определенному сообществу во вселенной.

Не свойственно цивилизациям, объединенным одними целями обосабливаться внешними формами, все формы существования имеют особенности в зависимости от условий обитания разумного существа. Вполне познаваемое условие даже для земного восприятия, там, где различные гравитационные влияния размеры тела и формы будут различны. Кроме того существуют различия по физиологическим условиям существования, что "накладывает отпечаток на внешность". Известна зависимость формы тела и размеров от способов получения жизнеобеспечивающих энергий, как и зависимость от среды обитания.

В "мирах иных" не существует определений возможности разумного существа по форме тела, ценятся энергоинформационные способности. Выражение сложно для "поверхностного" восприятия, но кого на земле больше ценят "внешне привлекательных" или способных к реализации цели.

Отдельная и "необъятная" тема целей, которые представляются важными для человека, но в тексте будут использоваться изначальные цели создания, как человека, так и земной цивилизации.

Предопределяющим в "проекте создания земли" и его обитателей было создание условий для развития само организующих энергоинформационных существ способных к дальнейшему совершенствованию по эволюционирующим законам мироздания. "Проект" реализовали цивилизации составляющие конфедерацию семи, а в дальнейшем девяти планет. Не все из Солнечной системы, но все объединенные подобными программами собственного самосовершенствования.

Может показаться странным, что высокоорганизованные и высокотехнологичные цивилизации создали некий "питомник", где непрестанно противоборствуют различные влияющие энергии (борьба добра и зла), причем на якобы неорганизованном "уровне". Но несоответствие лишь "видимая часть проблемы". Суть заключена в том, что когда все создано и "катится по накатанным рельсам", нет устремления к созданию более совершенного. "Творческой апатией" можно назвать состояние, когда утрачиваются созидательные устремления разумных существ на любых уровнях развития.

Применительно к земным условиям можно представить обеспеченное существование, без каких либо устремлений к изменению способа взаимодействия с миром. Теоретические умозаключения не сложно проверить на земных примерах, когда "обеспеченные люди" пресытившись, превращают свою жизнь в "безликое прозябание" или "гонку за призрачными идеалами".

Не свойственно энергоинформационным структурам любых уровней "сочувствовать" подобному использованию жизнеобеспечивающих энергий. Следствием непременно станет воздействие на познаваемом и признаваемом уровне. Соотношение воздействий пропорционально степени неприятия человеком собственного предназначения. Не счесть всех способов воздействий и влияний в подобных ситуациях, как не "измерить глубину их неприятия". Определяются события и явления, как правило "земными мерами", отдаленно представляющие предопределенные "меры ценностей".

Не существует земных источников информации способных определить вид и степень воздействия на человека энергоинформационными структурами, соответствующих индивидуальным особенностям и предопределенной программе совершенствования способностей в воплощении.

Все события в жизни человека неразрывно связаны с признанием или отрешением от индивидуальной программы развития, обоснованно предложенной перед воплощением. Нет возможности перечислить все факторы, влияющие на создание этой программы, это и опыт прежних воплощений (способность воспринимать мир в многообразии проявлений) и предопределенность к познанию в дальнейших воплощениях и надежда на реализацию предложенных "дарований" и достаточно много "вводных" по состоянию жизнеобеспечения и взаимодействия с энергоинформационными структурами. Созданная таким образом программа "преследует" человека на протяжении всего воплощения. На земле существуют отдаленные определения этой программы (рок, судьба, карма), но более приемлемое определение, предопределенность в воплощении.

Не стоило бы так подробно обращаться к программе в воплощении, если бы все события, происходящие с человеком, не соответствовали ее реализации. Оценка событий и явлений "с позиции предопределенности человека" во многом отличается от земных определений. Отступления от программы "корректируются" воспринимаемыми событиями в земном представлении (неприятности, болезни, травмы, утраты).

Созданная таким образом энергоинформационная структура позволяет преодолевать "препоны" земного бытия и создает предтече соразмерного развития энергоинформационной сущности человека.

Невозможно назвать "внеземным проявлением", то, что испытывает человек, отрешившийся от преодоления "земных невзгод", как и все существующее для преодоления. Энергоинформационные структуры подобны "питающим корням растений" и фотосинтезу листьев, способны "взращивать древо жизни" не отстраняясь и не отвлекаясь на земные пристрастия.

Сознанию человека свойственно признавать "проверенные факты", вполне разумное и закономерное проявление обоснованных защитных мер. Однако стоит обратить внимание на мысли, не свойственные "общепринятым" взаимоотношениям. Иногда они кажутся "абстрактными, чудными", не свойственными повседневным заботам, иногда помогают, тогда определяются интуицией, а иногда стремятся "вовлечь в игру воображения", тем не менее, существуют. Вполне ощущаемый факт, для способных задуматься о происхождении подобных проявлений естества. Не свойственно человеку отображать подобные проявления влияний "мира мысли", кроме редких "просветлений", когда подобные явления "выливаются" в творческие реализации или научные открытия.

Часто подобное признается "вдохновением" или "откровением", что свойственно не признающим существования "заоблачных миров". Впрочем, не столько они заоблачные, как представляется многим. Они существуют совместно с человеком в любых его действиях. Не может человек отрицать существование биоэнергетического окружения (ауры), так отчего неприятие возможности воздействовать на человека посредством ее.

"Деятельность" человека непосредственно связана с "грузом забот", в которые он вовлечен или признанных им необходимыми. Все признанное или отвергнутое сознанием отображается на "биоэнергетической оболочке" человека. Вполне доступно признать, что внутреннее состояние человека "накладывает отпечаток" на внешний вид, так отчего неприятие отображения состояния на "энергоинформационном уровне".

Признаком "гармоничного взаимоотношения с миром" является чувство радости. Состояние, возникающее от реализации задуманного. Чувственное отображение не может не оказывать влияния на самочувствие. "Положительным эмоциям" свойственно оказывать "благотворное" влияние на человека. Многократно увеличивается чувство (соответственно и состояние), если реализованное соответствует предопределенному в воплощении. Испытывают его, как правило "люди творческие" не обремененные безразличием взаимодействия с энергоинформационными структурами. Прообразом подобных отношений может являться создание "негласного диалога" с миром мысли. Процесс не простой и не безопасный без следования определенным правилам, но доступный каждому человеку.

Не все правила безопасного энергоинформационного взаимодействия с "миром мысли" неизвестны человеческим сообществам. Многие отображены в этических учениях, давно представленные людям, иное, как человечество и каждый человек воспринимает предложенное. Без ссылок на "религиозную направленность" достойно предложить информационную определяющую "суть" преобладающих на земле "истоков религий". В основе представлены законы энергоинформационного взаимодействия человека с окружающим миром (мирами).

"Истоки" создания всеобъемлющих этических учений соизмеримы с осознанным взаимодействием с энергоинформационными структурами земли и вселенной, где частично отображены и способы взаимодействия энергоинформационных структур, иное, на каком "уровне". Можно цитировать выдержки из этих учений, но возможно и попытаться воссоздать способы взаимодействия, основываясь на современных познаниях.

Современному человеку не сложно проанализировать имеющиеся средства обмена информации. Не сложно представить, что они не "последнее слово в технике", сложнее предположить, что создавая землю и человеческую цивилизацию не были учтены способы информационного обмена с создавшими.

Именуемые на земле способы обмена информации с приставкой "ясно" не случайно так именуются (ясновидение, яснослышание, ясночувствование, яснопонимание). В основе этих явлений энергоинформационный обмен с "внеземными структурами". Использование термина "внеземные" имеет двоякий смысл. Способности человека позволяют общаться, как с энергоинформационными структурами земли, так и других планет.

Информация не абстрактна и далека от фантастики. На земле достаточно много фактов способных подтвердить ее достоверность. Иное, как люди к этому относятся и, что и как пытаются "использовать" обращаясь к подобным "феноменам". В разряд феноменальных способностей подобный информационный обмен причислен не без активного влияния отрешающих энергоинформационных структур и не без активного воздействия на "земном уровне". Имеется в виду множество гонений, которым подвергались люди, признавшие и использующие подобные способности.

Нет на земле сообществ, не использующих деяния совершенные с помощью общения с "миром мысли", как и нет признания полной достоверности подобного взаимодействия. Все "зиждется" на определениях с приставкой "полу" (полупризнание, полубог). Нет определенности и среди признавших подобное взаимодействие действенным. Все основывается на "личном представлении", но не на обобщенных принципах и способах взаимодействия. Нет необходимости "сводить" все к определениям способным ограничить "полет мысли", но возникла необходимость в воссоздании безопасных способов энергоинформационного обмена с разумными "внеземными" структурами.

Термин "энергоинформационный" означает, что при информационном обмене непременно присутствуют энергии, влияющие на жизнедеятельность человека. Взаимосвязь информации с деятельностью человека известны давно, но когда касается взаимоотношений с энергоинформационными структурами, то происходит "забвение" (неприятие) последствий неправомерного энергоинформационного обмена.

Не перечислить всех просьб, с которыми люди обращаются к энергоинформационным структура разных уровней, но в большинстве своем они касаются здоровья и благополучия. Возникают парадоксальные ситуации, когда обращаясь к непознанному, человек ожидает помощи и поддержки. Тем не менее, обращения не остаются "без внимания". Иное, как структуры, к которым обращены просьбы "откликнутся", часто человек даже не воспринимает "отклик" на собственные обращения или воспринимает как "благоприятное стечение обстоятельств".

В энергоинформационном обмене всех структур не признается неправомерное (случайное). Но для человека большая проблема признать влияние или воздействие правомерным, не подлежащим осуждению. Определение "добра и зла" земными "мерами" часто не соответствует "внеземным представлениям". Признаком достойного взаимодействия с энергоинформационными структурами является здоровье человека и полноценная деятельность (не без элементов творчества).

Часто подобные благоприятные условия сопоставляют с религиозной деятельностью. Не отрешая от подобных заключений, следует предложить и другую "концепцию" восприятия мира. Она (концепция) не содержит безликих представлений, но содержит взаимосвязь всего сущего на земле с познаваемой степенью достоверности без неопределенности и не сопоставимости.

Предложение подобного мировоззрения не многим отличается от существующих на земле этических учений, с той лишь разницей, что будут предложены более воспринимаемые определения и примеры без ссылок на верования.

Современному человеку свойственно воспринимать мир в определяемых им "пропорциях взаимодействия". Не отрешая от подобных "умозаключений" следует напомнить, что кроме признанных миров вполне могут существовать и иные, пока не познанные и не признанные человеком. Ограничивая восприятие мира (миров), не признавая существования всеобъемлющего, человек неминуемо становится само ограничивающейся структурой.

"Стойкое неприятие" подобных предложений (в той или иной доступной форме) неминуемо ведет к действенным воздействиям. Сравнить можно с учеником учебного заведения, который выбрав один предмет, "предает забвению" остальные. Подобный выбор непременно скажется на отношении к ученику учителей непризнанных предметов и на отношении "в целом".

Предлагаемая информация содержит некий "общеобразовательный аспект" деятельности человека во взаимодействии с сопутствующими энергоинформационными структурами. Иными словами предлагается "взгляд на мир" не "глазами человека", а с "позиции разума" создавших взаимодополняющие способы взаимодействия на земле.

Данные предопределения избавят "обособленных собственным альтернативным мировоззрением" от "напрасной траты времени" на чтение.

Создавая "мир земной" были учтены все возможные варианты развития человечества. Были предусмотрены все взаимодействующие и взаимодополняющие структура, способные помочь в созидательной деятельности человека.

"Комплекс энергоинформационных структур" содержит, как структуры способствующие развитию (созидательные структуры), так и контролирующие развитие (растлевающие и разрушающие). Иными словами созданы противодействующие энергоинформационные "блоки". Созданы они с целью как предоставления "безграничных" возможностей, так и для "резонного" направления отвергнувших законы мироздания.

Невозможно перечислить все структуры "составляющие блоки". Однако основное деление (по принятым на земле "мерам") сопоставимо с предложениями к созидательной разумной деятельности или "указующими" (направляющими) воздействиями, влекущие к "легкой, беззаботной жизни"

Признание законов мироздания не является "непостижимой наукой", для любого уровня развития разумного существа. На каждом уровне существует "свое толкование", но оно основывается на "частных проявлениях", доступных восприятию на познанной (признанной) ступени развития. На земле много представлений об истине, но истина не что иное, как степень познания и от изменения (развития) человеческого сознания истинность познанного преобразуется в более "значимые составляющие".

Не существует "границ познания", границы определяет человеческое сознание, создавая предпосылки влияния развивающих или воздействующих на развитие "не земных" энергоинформационных структур. Не перечислить всех способов влияния или воздействия этих структур на человека. От предложений "приобщиться к познанию", благодаря доступным информационным источникам, до "действенных воздействий" через болезни, травмы, утраты.

Созданные "контролирующие энергоинформационные структуры" создавались далеко не как зловредные и не зло содержащие. Такими они стали "благодаря" человеческому восприятию. Кто способен "сетовать" на "заслуженно" плохие оценки ученика учебного заведения, только сам ученик, не потрудившийся над изучением предложенного. В подобных ситуациях часто обвиняют преподавателей, есть в этом и их вина (не смогли достойно предоставить материал), но не преподавателям познавать "науки", а нерадивому ученику. Чем больше "запустение и неприятие", тем сложнее путь познания. Вполне познаваемый "постулат" для земных учебных заведений вполне применим и для познания законов мироздания, но с разными "критериями оценки".

Созидательные способности присущи человеку "от рождения". Не рождается человек с "направленностью" на разрушение. Таким он становится, воспринимая представления о мире и способах взаимодействия в нем. Создавая иллюзии превознесения, (именно они в основе всех отвлекающих и разрушающих идеологий), человек неминуемо становится "рабом" воспринятой идеологии. Соответственно "подключаются" корректирующие энергоинформационные сущности, пытающие представить всю иллюзорность воспринятых идей.

Представить сравнение с земными "исправительными учреждениями" было бы не корректно, в этих учреждениях нет направленности на исправление, они более служат для "достойного наказания за содеянное", но есть и общее между применением этих способов воздействия - ограничение возможностей.

Во вселенной этот способ применяется "повсеместно". Разумное ограничение не позволяет совершать последующие ошибки и предоставляет возможность осмыслить неверно совершенное или домысленное.

Возникновение этого правила "продиктовано" событиями, анализируя которые невозможно не "впасть в расстройство" от бед, совершенных по "недомыслию" или сознательному отрешению не только от "небесных", но и земных законов. Здесь и далее по тексту использование термина "земной закон" будет применяться при существовании на земле соответствующих законодательств.

Человеку может показаться невероятным, что ограничения используются при несостоятельности не только действий, но и мыслей. Заблуждение "кочующее" из века в век, от одних не состоявшихся сообществ последующим.

Создавая "собственные приоритеты" люди соотносят их с некими признанными ими правилами. Правила "диктуют жизненные устои", но редко кто задумывается, что признанные сообществом "жизненные принципы" не всегда приемлемы "миру мысли". Соотношение земных законов "вселенским постулатам" не имеет и "половинных совпадений".

Признавая жизнь человека несомненной ценностью, тем не менее, на земле существуют войны, казни, убийства. Одно изменение отношения к жизни человека, может стать предопределяющим для последующих "откровений" в познании "правил вселенной".

Преамбулой любого изложения является анализ предыдущих событий и явлений. Анализ отношений в сообществах, не признающих насильственную смерть (таких немного, но они есть на земле), позволяет предложить подобные взаимоотношения всем социумам на земле. Как бы нереально не было бы предложение, оно не может вызвать тех "ассоциаций", которые создаются при насильственной смерти (узаконенной или нет, не имеет значения). Нет во вселенной признания насилия "со смертельным исходом" одного разумного существа над другим. Признание правомерности убийств равносильно признанию отрешенности от разумности существования. Не существует "оправданных убийств", какими бы эмоциями или идеологиями они не были бы вызваны.

Правомерно возникновение вопроса о "несчастных случаях со смертельным исходом", часто возникающие на земле, жертвах "стихийных бедствий" или неумышленных убийств. Ответом на это послужит представление о реинкарнационных циклах. "Жертвы непредвиденных обстоятельств" по тем или иным причинам преждевременно "исчерпали ресурсы жизнеобеспечения" или иными словами в этом воплощении не способны к созидательной деятельности или способствовать таковой, способны только "приносить расстройство". По той же причине и болезни со смертельным исходом и "смерть от старости". Но во всех этих случаях предварительно предлагается возможность изменения к взаимоотношению с миром.

Людям свойственно трепетно относиться к сохранению собственной жизни, так отчего неприятие способствующего полноценному и продолжительному использованию всех возможностей воплощения.

Многие определяющие представления в социумах, основаны на идеологиях, отличающихся от предопределенных человечеству и человеку в его индивидуальном развитии. Невозможно представить все индивидуальные программы, они "записаны" и способны к "воссозданию" энергоинформационной структурой человека, но о предопределенности человечества невозможно умалчивать.

Частые сравнения с учебными заведениями, лишь отдалено воссоздают весь "спектр" предложенного людям. Прежде всего, это способность к разумному взаимодействию с окружающим, далее признание и использование сакральных познаний с возможными элементами творчества. Изменение этой программы сопоставимо с предложением изменить движение планеты или солнца.

Превознося собственное "могущество", человек непрестанно отдаляется от своих подлинных возможностей и достижению исконного могущества. Фраза может быть воспринята как упрек, не соответствующий смыслу, однако доступно предложение иное, представить изначальные пути обретения способностей взаимодействия с миром в "широком спектре" предоставленных человеку.

На земле достаточно много информации о способах преобразований, используя взаимодействие с энергоинформационными структурами (земными и "небесными"). Перечень подобных информационных источников может занять не одну страницу, однако каждому человеку свойственно воспринимать "созвучное" собственному миропониманию.

Не претендуя на исключительность предлагаемой информации, признавая правомерность существования всего достойного осознанию, предлагается некоторое обобщение, а в иных случаях и "детализация" дарованных человеку возможностей.

Предопределяя вопрос о "полном перечне возможностей человека", невозможно не сослаться на индивидуальность каждого человека. "Истоком" такой "разветвленности" является индивидуальная программа человека в воплощении. Можно дебатировать на эту тему, можно пытаться отвергнуть саму мысль о существовании этой программы, но как обосновать индивидуальность человека и не только внешними "данными".

Создавая программу на воплощение, учитывается опыт взаимоотношений в предыдущих воплощениях, способность к разумному творческому преобразованию и свойственный развитию "потенциал самосовершенствования". В "комплексе программы" всесторонне учитываются и возможные варианты внешности, и соответствующее будущее окружение, и многочисленные пути реализации программы.

Издревле считалось, что рождение человека это "дар небесный", не отрицая этого воззрения, хочется сопоставить земные представления с "небесными".

Нет основания считать, что на земле могут появляться одинаковые люди. Если признать за основу развитие энергоинформационной сущности человека от воплощения к воплощению действенной, то невозможно сопоставить "пути пройденные" различными энергоинформационными структурами, преобладающими в человеческом теле. Такое представление способствует признанию существование некой энергоинформационной структуры способной "перемещаться" в различные "материализованные формы" не без соответствующего самосовершенствования.

Среди людей принято все делить на осязаемое и незримое. Разделение весьма условно относит "мир мысли" к некому не реально существующему миру. Обоснованием служит нестабильность проявления и воздействия. Однако кто может "пожаловаться" на отсутствие мыслей или на непрестанно меняющиеся отношения в окружении.

Возможность признания "миров иных" отделенных (отдаленных) от человека появилась, когда человек признал форму главенствующей над содержанием. Иными словами превознес возможности тела над возможностями "духовного содержания". Созданные на этой основе идеологии предопределила "раздвоение личности", создала прецедент неопределенности и нестабильности восприятия вполне познаваемых взаимоотношений с "небесными структурами".

Философские попытки преодолеть возникший "барьер" привели к созданию внешне привлекательных идей о существовании некого "абсолюта", непознаваемого, но способного влиять на человека. Не опровергая подобные представления, не сложно "провести параллель", между неопределенным абсолютом и вполне реально существующим и влияющим (воздействующим) на человека "миром мысли".

Создавая представление о возможностях некой "Всемогущей структуры", человек вольно или невольно обращается к собственным возможностям взаимодействия с этой структурой, но без устремленности к определению возможностей и способам сотрудничества. Не вполне понимаемое и тем более признаваемое многими незримыми энергоинформационными структурами отношение.

Людям свойственно использовать созданное другими людьми, без определения способов реализации "функциональных возможностей" (кто задумывается о способе передачи информации по телефону). Иное, когда касается взаимодействию с незримыми энергоинформационными структурами, для многих важен "механизм". Отчасти оправданное устремление, но сложно представит мысль и "мир ее обитания".

Созданные на земле "инструментальные методы" способны только отчасти регистрировать проявление мысленных воздействий, но не "распознавать содержание", следовательно, не могут служить "убедительным доказательством" существования структур способных влиять на человека.

Периодические попытки людей обоснованного объяснения воздействия мира мысли на человека, часто не совпадают с подлинными причинами и способами. Для познания "механизма воздействия" важно знать "первопричины".

Откровением для многих может стать информация о способах "наблюдения" за человеком. Признание "ежеминутного наблюдения" может стать "исходным материалом" для познания причин воздействия. Человеку сложно представить, что все происходящее с ним "записывается" энергоинформационным полем земли. Невзирая на, количество людей, многообразие событий, ничто не "проходит без следа".

"Пагубность инакомыслия" известна людям давно. "Отображается" на внешности и внутреннем состоянии человека. Нет помысла, не анализируемого энергоинформационным полем земли, как нет и "безответного" восприятия.

Создание иллюзии таинственности, всего лишь человеческое представление о несостоятельности "мира мысли". Все мысли отображаются на биоэнергетических "оболочках" человека, как бы человек не пытался скрыть, иное, кому доступно их "воспроизводить".

Сознанию человека свойственно использовать всю получаемую информацию применительно собственному мировоззрению. Соответственно "считывание" доступно людям, не способным использовать ее в "корыстных" целях. Относится это ко всем созидающим энергоинформационным структурам. Заинтересованным применять полученное в "благих целях", но в соответствии только собственными, не достоверно воспринятыми законами мироздания, такой возможности не предоставляется.

Можно сетовать и стенать по поводу "несовершенства мира", что часто происходит, когда человек необдуманно стремится познать способы взаимодействия с незримыми энергоинформационными структурами, но отношение "мира мысли" останется неизменным. Способ достоверных взаимоотношений един для всех цивилизаций во вселенной, соответствовать предопределенной программе развития не отрешаясь от законов мироздания.

Не лишне сослаться на многочисленные земные "информационные источники", в той или иной форме отображающие подобную информацию, а возможно и попытаться осознанно обратить к "взаимовыгодному сотрудничеству" с незримыми энергоинформационными структурами, основываясь на безвозмездных устремлениях.

Резонно спросить, что же получают взаимодействующие незримые энергоинформационные структуры, при достойном сотрудничестве. Ответ может показаться странным и даже неприемлемым, но не для "лукавого использования" информация. Человек обретает способности превышающие "установленные нормы" социума, а энергоинформационные структуры способ "расширить кругозор социума".

Сложно признать подобную информацию достоверной, не осознав предназначение энергоинформационных структур, тем не менее, сопоставить все достойные этические учения, признанные людьми, с этой информацией вполне доступно. Энергоинформационным структурам всех "уровней" предопределено создавать условия и "приобщать" к программе развития. Всевозможные "отклонения", так или иначе "сказываются" на состоянии человека, на его взаимоотношениях в окружающем мире. Невозможно сопоставить все способы воздействия незримых структур, с попытками человека отстраниться от предопределенного в воплощении. Воздействия различны, как и индивидуальные "программы". Возможно, лишь представить "механизм" воздействия. Для этого потребуется "подключить воображение".

Исходным "материалом" следует представить информацию "заложенную" в энергоинформационной структуре человека, на "генном уровне". Люди давно пытаются отыскать местонахождение души. Задача непосильная, если представить энергоинформационную структуру человека. Не существует на земле приборов способных "распознать" местонахождение энергетических структур подобных "микроскопических величин".

На земле существует термин "тонкие энергии", подразумевающий структуры, влияющие на состояние (самочувствие) человека. Однако для более полного восприятия, приемлем термин "сверхтонкие энергии", соответствующие информационной устремленности человека.

Существует непреложная связь между "информационной составляющей человека" и его состоянием. Может показаться абстрактной подобная информация, но "информационная составляющая человека" состоит из "стилизованного" опыта предыдущих воплощений, программы на действующее воплощение и способности восприятия таковой с воссозданием в реальном окружении.

Признаваемое положение развития человека по "ступеням познания" на земле не считается противоестественным, когда же предлагается осознать возможность развития от воплощения к воплощению, люди "теряются в догадках".

Надежды умирающих людей на "продолжение жизни" не столь необоснованны, как могут казаться. Преодоление несовершенного и отвлекающего от подлинных целей познания этой возможности, служат предпосылками тому.

Не счесть признанных на земле "подлинных целей". Они служат "ориентиром" для реализации способностей человека, однако что подтверждает их подлинность. Вновь являемые и развивающиеся болезни, неожиданные травмы и утраты не могут являться подтверждением.

Созданные земные "приоритеты" более учитывают "телесные потребности", чем создают действительные представления о законах мироздания. "Отдавая дань" отвлекающему, человек неминуемо привлекает энергоинформационные структуры способствующие дальнейшему "раздвоению сознания".

Излишне напоминать, что все в мире основано на "энергетических потребностях" и человеческое тело служит не только восприемником энергий вселенной, но и "энергоинформационным преобразователем" в познанные формы. Этот энергетический потенциал, преобразованный человеком является "добычей" для энергоинформационных структур использующих его для собственного "жизнеобеспечения" и переориентации людей.

Сложно перечислить всех "потребителей" использующих энергии преобразованные человеком, ввиду их количества и разнообразия способов вовлечения в иллюзорные игры. Иначе, чем "игра" назвать способы привлечения и воздействий отвлекающих от самосовершенствования энергоинформационных структур невозможно.

Созданные и создаваемые "приоритетные отвлекающие направления" приобщают человека к "миру грез", отвлекая не только от исконных целей, но и отрешают от действенных энергий вселенной. У человека образуется подобие "брони", сквозь которую ни достоверной информации, ни жизнеобеспечивающим энергиям "не пробиться". Более того, энергии обретаемые потреблением пищи, способные обеспечивать функции тела отдаются на потребу привлекших энергоинформационных сущностей.

Невозможно не разделять энергоинформационные структуры по способам получения энергий и по возможностям влияния и воздействия на человека. Далее по тексту будут применены термины, определяющие энергоинформационные структуры, как имеющие возможность получения энергоинформационного потенциала вселенной и сущностей (эгрегоров), способных существовать, только используя энергетический потенциал человека. Применительно к условиям земли достойным сравнением будет использование энергетического потенциала Солнца и энергий "питающих" от "недр земли".

Использование энергетических запасов "земной коры" конечно и нарушает экологию, кроме того это несравнимо с возможностями солнечной энергии. Аналогия может показаться странной (не сравниваемые представления), но именно способ использования земных ресурсов выбрало человечество для реализации признанных им путей развития.

Исконные возможности человека забыты, а посягнувших к возрождению ожидает неприятие окружающих. Не сложно представить человека использующего "посох" для поиска дороги "в ночи", но не использующего освещение, однако именно такой способ выбрало человечество.

Людям, признающим эту информацию не достоверной или не достойной анализу, можно предложить сравнить собственные возможности с применяемыми, беспристрастное сравнение может стать "откровением".

Временные "просветления разума" известны многим, так отчего не стремиться к подобному состоянию не временно. Сознание способно воспринимать и "перерабатывать" информацию в больших объемах, чем человек может представить, используя "скрытые резервы". Да и "скрытыми" они стали под воздействием ограничивающих энергоинформационных сущностей.

Невозможно не сообщить о неприятном, но воздействия энергоинформационных сущностей приводили к "деградации" не одной цивилизации, причем воздействие осуществляется как на отдельного человека, так и "широкомасштабно".

Используя энергии людей, создавались сообщества, отрешившие себя от энергоинформационного потенциала вселенной. Неоднократное предоставление возможностей вновь создаваемым сообществам на земле, разными путями, под воздействием разрушающих энергоинформационных сущностей, объединившихся в группы, стремились к "порабощению" людей.

Невозможно перечислить все способы воздействия энергоинформационных сущностей на человека и многие предлагают "благо", но по "собственным законодательствам", отрешенным от законов мироздания. Воссозданием на земле предлагаемых ими законодательств, служат люди, признавшие их правомерность.

Человеку свойственно считать, что он действует "по собственной воле". Созданные представления влекут соответствующие действия. В театре "марионеток" интересно наблюдать за действиями персонажей, которыми управляет кукловод. Человек, считающий себя свободным от "посторонних влияний", не подозревает, что служит на самом деле энергоинформационной сущности именуемой на земле: "Самость".

"Служители самости" считают себя независимыми от влияний "потустороннего мира", обосновывая свои действия необходимостью, вызванной собственным представлением о мире. Однако "собственное представление" не "основывается на пустом месте". В создании мировоззрения всегда "присутствует" энергоинформационное влияние, иное из какого "лагеря". Влияние, а часто и воздействия в виде событий, которые человек не в состоянии игнорировать, причем многие события, которые человек считает "негативными" служат познавательным целям. Нет секрета в том, что в застоявшейся воде образуются "загнивающие структуры", так отчего изменения в окружении человека считаются "злом", известно, только человеку.

Реализуя взаимоотношения в окружающем мире, человек стремится к самовыражению, вполне достойное и обоснованное действо. Однако признавая собственное величие, не отождествляемое с единым, человек становится "изгоем всеобщего". Невозможно перечислить всех отвлечений, способных "вовлечь" в иллюзорные представления.

Признавая их необходимость, тем не менее, следует предупредить о пагубности их влияния. Соучастие в их действиях влечет вполне предсказуемые последствия. Нет сомнения в последствиях злоупотребления алкоголем или использования наркотиков, но следование отвлекающим идеям и идеологиям, даже не запрещенных в сообществах, часто становится "грузом неприятия" собственного предназначения человека в мире.

Невозможно воспринимать не обоснованные толкования о неосведомленности собственного предназначения в мире. Для людей, устремленных к познанию, "преграды" преодолимы. Вместе с тем, представлять путь к воссозданию "наяву" исконного назначения человека легким, было бы лукавством. Нет, и не было "проторенных путей", как для каждого человека, так и для человечества, иначе теряется смысл существования земной цивилизации, как нет непреодолимого для реализации собственной программы в воплощении.

Созданные на земле условия соответствуют предопределенности цивилизации на земле, иное, как люди воспринимают "дар" создавших и стремящихся к развитию. "Приоритеты создателей" остаются неизменными, независимо от времени, развития земной цивилизации или "целенаправленности" сообществ.

Воссоздавая подлинные цели человека на земле невозможно умолчать о "признанных" способах получения информации. Основанные на всеобще воспринимаемых догмах, они "влекут" к "ценностям социума", а эти "ценности" не всегда соответствуют предопределенному человеку в воплощении, так и социуму в целом.

"Толкование" информации основанной на "внеземных предпосылках", часто совершается с учетом потребностей социума. На земле существует поговорка: "Нельзя быть немного беременной", а толкования часто пытаются это опровергнуть. Такое отношение к "внеземной информации" влечет к расстройству сознания, невозможно одновременно соответствовать земным и "небесным" правилам.

Возникновение религий основано на "внеземной информации", оспаривать это сложно, кроме того "труд неблагодарный", достаточно познать "истоки" возникновения. Иными словами уверовавший человек часто неосознанно приобщается к "небесным" информационным предложениям. Обращаясь к небесным информационным структурам, человек предполагает получение ответной информации или событий помогающих в реализации обращений. Так было всегда, но не всегда человек понимает, что, то о чем он вопрошает или просит содействия, соответствует "небесным канонам". Ответ или содействие непременно "прибудут", но от каких структур человек познает позднее. Иногда изменить "помощь" становится сложно или невозможно.

Существуют некоторые несовершенные действа, которые "накладывают отпечаток" на все последующие воплощения, а иногда и становятся отрешающими от таковых. Основным несоответствием "вселенским канонам" является убийство или содействие к убийству разумного существа. Признавая разумность такого действия, человек становится "незримым соучастником", соответственно "пожинает участь" совместно с совершившими.

Для "незримых структур" приоритетными являются "творческие личности", способные создавать нечто соответствующее представлениям о развитии и самосовершенствовании человека. В "творческих порывах" непременно присутствует влияние "мира мысли", но обоюдно ценен сознательный информационный обмен или содействие. Подразумевая содействие, никоим образом не следует представлять выполнение "команд свыше". Признание подобного означает, что привлечены совершенно не творческие структуры. Отличить их не сложно по предлагаемому содействию в достижении земных "высот", которые постепенно переходят в "указующие распоряжения".

На земле достаточно много людей познавших это "не со стороны", соответственно поплатившихся энергиями жизнеобеспечения (здоровьем) и возможностью развития в дальнейших воплощениях. Отрешиться от их влияния человек способен, но следует знать, что процесс этот не безболезнен. Энергии "внедрившиеся" в тело будут стараться сохранить свое существование, используя энергетический потенциал человека. Возникшие "страдания" следствие несовершенных взаимоотношений с миром.

В любом осмысленном начинании не обходится без сомнений. Сомнения, не что иное, как влияние энергоинформационных структур различного "толка". Сознание способно воспринимать все влияния, все "предложения" энергоинформационных структур, иное, что человек выбирает и чем "руководствуется" в действиях. Сравнить можно с земными информационными влияниями, способствующие развитию или отчуждению от дальнейшего продвижения по "пути познания мира".

На земле много людей, стремящихся обособиться в "узком кругу собственных представлений". Если быть достоверным, то это "невыполнимая задача". Не свойственно предопределенности развития соответствовать подобным настроениям. Всегда появляется отвлекающее от подобного отношения. Невозможно остановить течение реки, какими бы преградами не ограждалось, вода найдет способ преодолеть заслон. Нечто подобное происходит и с людьми стремящимися "любой ценой" остаться в мире собственных иллюзий.

Возникновение цивилизации на земле, предопределенные задачи цивилизации не способствуют развитию праздности и безразличию к миру. Представление человека, о возможности праздного времяпровождения не соответствует достойному признанию развивающих (созидающих) энергоинформационных структур.

К подобному отношению "примкнут" энергоинформационные сущности, "питающиеся" энергией людей, признавших подобную возможность реальной.

Признанием и поддержкой пользуются люди "творческие", способные отождествлять свои действия, как с собственным предназначением в мире, так и со способами взаимодействия с окружающим. Не существует ничего непреодолимого на пути познания мира и способах воссоздания его реалий. Временные отдохновения возможны, но отступничество ведет к "противостоящим".

Признавая бытие "божественным началом человечества", тем не менее, люди стремятся познать "механизм" создания. В этом нет ничего противоестественного или "крамольного", иное, как люди пытаются это совершить. Использование научных знаний на современном этапе развития человечества, не сможет раскрыть "таинство", а информация "небесных структур" не признается достоверной. "Неразрешимый парадокс" не такой уж неразрешимый. Стоит признать, что на каждом этапе развития разумных существ осуществляются более "грандиозные" по исполнению программы, так отчего не признать, что человечество "плод деятельности" разумных существ более развитого уровня. Можно оспаривать это предложение к размышлению, но тогда необходимо предложить альтернативное "решение" соизмеримое со всем "комплексом" созданного на Земле, как планеты во взаимодействии всех и всего обитающего на ней.

Превознося собственное "могущество", человечество не признает возможности существования разумных существ иного уровня развития (очередной парадокс человеческого мышления). "Временные просветления" не могут создать "целостную картину мироздания", как и научные познания, разделенные по направлениям (над дроблением немало "потрудились" энергоинформационные сущности). В результате существующие представления о мироздании имеют несколько концепций, от религиозных до частных научных. Нет необходимости воспринимать информацию с укоризной или обидой, стоит только задуматься о подлинности предложенного, чтобы осознать неправомерность существующих представлений о взаимодействиях во вселенной.

Научные исследования "сталкиваются" с непознаваемыми явлениями, опровергающими "фундаментальные основы", а религиозные догматики не могут воссоздать сущность Бога или Духа. Создается впечатление, что человечество умышленно "вуалирует познание" ради неопределенности. Если обращаться к "истокам" такого отношения, то неминуемо возникнет термин "вера", такой же неопределенный термин, как и многие религиозные представления.

Признавая существование "Всемогущего", люди не стремятся познать, на что распространяется его могущество и по каким законам взаимодействует с человеком. Целесообразность существования "проверенных временем" религиозных направлений состоит в разъяснении взаимоотношений существующих во вселенной, но они не создают представление об "истоках" возникновения, предлагают только следствие (описания действий созданного), остальное "оставляют" вере.

Подобные взаимоотношения с "небесными структурами" способны отчасти ограждать человека от неразумных действий, но не способствуют познанию собственных возможностей. Человеку доступнее предложить неким непознанным структурам решение собственных проблем, чем использовать имеющиеся способности. Не свойственно развивающим энергоинформационным структурам признавать "слепое" использование возможностей взаимодействия с человеком "разумным" и восхваление в любой форме.

Признают восхваление лишь энергоинформационные сущности, стремящиеся к порабощению сознания человека. Веками применяемые способы, признающие возвеличивание одних (одного) над другими породило иерархии (структуры власти), следствием чего стала неустроенность в мире.

Рождение дает человеку право собственного выбора способов развития и преодоления неразумного и мешающего "эволюционному росту". Признать предложенное, а тем более использовать в существующих взаимоотношениях сложно, информация противоречит многим существующим "земным догмам", но к чему они привели человечество не сложно проанализировать по земным информационным источникам. Нескончаемые войны, рост преступности во всех проявлениях, далеко не полный перечень "вершины айсберга" в основе чего превознесение и стремление к порабощению.

Видоизменяя структуры власти, человечество не может "отречься" от ее сути. В основе любой "властной структуры" превознесение. Именно к этому устремлены воздействия разрушающих энергоинформационных сущностей.

Стремление к преобладанию приносит временную радость (удовлетворение), но не может быть определяющим для полноценных взаимоотношений с созидающими энергоинформационными структурами. Сравнительная продолжительность жизни властных и богатых с сознательно отдалившихся от этих "ценностей мира" может "охарактеризовать" отношение мира к этим людям.

Однако в некоторых случаях продолжительность жизни не является "основным показателем" деятельности человека. Это относится к редким случаям, когда человек "выполнил миссию" и оставил "достойное наследие" последователям. В основе остальных "преждевременных кончинах" (как не приемлет тому человечество), неверное восприятие основ мироздания.

Предвидя негативные высказывания по этой информации, резонно заметить, обладают ли осуждающие достоверным представлением о человеке, что свойственно незримым энергоинформационным структурам. В основе человеческих суждений земные нормы и правила, "небесные структуры" основываются на "вселенских канонах".

Несоответствия "вносят разлад" в "построенную людьми" систему взаимоотношений, не только с незримыми структурами, но и между собой. Определения людей различны, даже по самым познаваемым событиям и явлениям, так отчего люди судят о воздействиях энергоинформационных структур по признанным ими правилам. "Непосильную ношу" приобретает человек, осуждением способов саморегулирования. Обеспечение энергиями вселенной "нерадивым" неминуемо уменьшается, следовательно, создается прецедент для влияния энергоинформационных сущностей.

Воспроизвести подобное энергетическое взаимодействие позволит простой пример. Для примера достаточно представить обыкновенный (бытовой) водяной состав. Для получения чистой (дистиллированной) воды необходима температура, превращающая воду в пар и систему для сбора конденсата. Воспользовавшись заменой (отождествлением) температуры для нагрева воды с энергиями вселенной, вода в примере станет человеком, а результат (чистую воду) можно сопоставить с "незапятнанным" сознанием человека. Такие аллегории позволяют "приблизить" некоторые "отдаленные" представления. Соизмерить их с деятельность человека не сложно, если нет предопределенности в возможности получения "чистого", то зачем тратить энергию.

Распознавание деятельности человека и его мысленные устремления осуществляются по "многоканальной системе". Иными словами все помыслы и деяния, не только анализируются энергоинформационными структурами, но и "фиксируются" энергоинформационным полем земли.

Созданная таким образом структура позволяет воспроизвести всю деятельность человека после окончания воплощения.

Воссоздание подобной структуры на земле "инструментальными методами" пока невозможно, нет способов достоверного "считывания" мыслей и их регистрации.

В создании такой структуры участвовали представители разных цивилизаций, она подобна всем структурам цивилизаций планет создавших землю. Признавая возможность общения мысленными образами, человек может стать "пользователем" этой межгалактической сети связи. Существующие структуры связи на земле отчасти способствуют признанию возможности существования более совершенных систем.

Образная передача информации подразумевает создание "полноценного образа". Необходимы "объемность", направленность и цель. "Объем" должен соответствовать полному представлению человека об интересующем. Иными словами, человеку необходимо представлять какую информацию он стремится получить, в каком виде и на каком уровне. Предопределяя возможность получения информации "не традиционным способом", следует внимательно относиться ко всей информации, часто ответ предоставляется в вполне доступной (земной) интерпретации.

Созданная информационная инфраструктура земли предполагает возможность получения информации не только от энергоинформационного поля земли, но и со всех планет составляющих независимую конфедерацию. Таких планет девять не все находятся в солнечной системе. Объединяет общий путь самосовершенствования и способы взаимодействия. Не сложно предположить, что уровень развития цивилизаций на этих планетах значительно отличается от земной. По сохранившимся остаткам сооружений и технологиям их создания, а также по многим найденным артефактам не сложно в этом убедиться.

В надежде, что предоставленная информация скажется на признании существования цивилизаций способных "творить" и общаться на иных "технологических уровнях" обратимся к последующему изложению.

 

Продолжение в http://budclub.ru/editors/i/iwanow_g_p/image_universe.shtml

 

СОДЕРЖАНИЕ